Какие только не бывают прибыльные
бизнес-идеи: изготовление и продажа ульев – пожалуй, одна из самых необычных и экзотических в понимании городского жителя. Но для остальных она выглядит вполне реальной и доступной. Изготовление ульев на продажу требует хотя бы минимальных знаний в этом вопросе. Например, не каждый знает, что улья бывают не только в виде стандартных домиков, но и других конструкций. Кроме того, сами домики могут быть двухкорпусные на 12 рамок, многокорпусные на 10 рамок и лежаки на 20 рамок. Также индустрия предлагает специальные колоды или даже кассетные павильоны для пчел.
Но мы рассмотрим изготовление и продажу ульев из дерева привычной конфигурации. К слову, эта довольно прибыльная бизнес-идея может быть дополнена изготовлением сопутствующих материалов: кормушки, рамки для ульев, ящики для переноски рамок, роевни.
Изготовление и продажа ульев
Такого рода прибыльные бизнес-идеи всегда требуют определенных затрат и соответствующих знаний. В первую очередь придется найти помещение под мастерскую, где будет проходить изготовление ульев на продажу: распилка, строгание, сборка и покраска. Для распилки и сушки бревен тоже нужно отдельное помещение, которое можно оборудовать и под склад готовых ульев. Естественно, эта прибыльная бизнес-идея потребует покупки деревообрабатывающих станков и самой древесины.
Продажа ульев – пожалуй, важнее, чем само изготовление, ведь продукция рассчитана но довольно узкий круг покупателей. Поэтому как правило, изготовление и продажа ульев – это бизнес, сопутствующий изготовлению дверей, окон, мебели и прочим столярным изделиям. Или же это может быть дополнительный доход у пчеловода. Кроме того, продажа ульев имеет ярко выраженный сезонный характер: больше всего покупателей появляется в весенний период.
Опытные пчеловоды и мастера рекомендуют изготавливать улья по чертежам и в соответствии с размерами, указанными в советских учебниках по пчеловодству. И, естественно, ориентироваться на продажу ульев в вашем регионе – делать ставку на то, что пользуется спросом. Хотя, под рукой всегда должны быть ульи различных конфигураций, чтобы полностью покрыть весь возможный спрос.
Целевая аудитории
Естественно, основная
целевая аудитория – это пчеловоды. Начинающие, любители или профессионалы – надо учесть потребности каждого. Но, как правило, пчеловоды с пасекой на 150-200 пчелиных семей сами изготавливают себе ульи. И даже если у него 5-10 семей, но живет он в сельской местности, у него наверняка есть доступ к деревообрабатывающему станку и возможность самостоятельно сделать улей нужной ему конфигурации.
Поэтому
основная целевая аудитория – это все-таки пчеловод-любитель, который держит несколько ульев на своем дачном участке и приезжает из города ухаживать за ними по выходным дням. Кстати, поэтому их часто называют пчеловодами выходного дня. Поскольку всю рабочую неделю он занят на основной работе, то самостоятельно изготавливать ульи у него, как правило, нет времени. А рано или поздно станет вопрос о расширении или обновлении ульев и инвентаря. Вот тогда он и обращается к вам.
И, конечно же, ориентироваться исключительно на
изготовление и продажу ульев не стоит. Если есть желание и мотивация, можно организовать собственную пасеку или построить бизнес по направлению супермаркета для пчеловодов. Вот тогда вы точно почувствуете, что такое прибыльные бизнес-идеи: изготовление и продажа ульев будет только отправной точкой.