Не смотря на свою узкую специализацию,
интим-магазин – дело весьма прибыльное, поэтому многие интересуются,
как открыть секс-шоп. Окупается он уже через год, а если сформировать какой-то круг клиентов, то они останутся с вами при любых обстоятельствах, обеспечивая вам уровень продаж. Все дело в психологии – однажды переступив внутренний запрет и зайдя в sex-shop, мало кто способен отказаться от дальнейших покупок. Люди будут возвращаться снова и снова, причем независимо от социального статуса и материального положения. Единственное ограничение, которое имеет по клиентам магазин 18+ – дети младше 18 лет.
Бесспорное преимущество, которое имеет интим-магазин перед другими видами бизнеса – он практически не нуждается в рекламе. Достаточно одной вывески, чтобы понять, что в нем продается. А различный ассортимент хорошо доносит до потребителя различного рода реклама в интернете. При этом сегмент рынка еще далек от наполнения.
Как открыть секс-шоп
Как и в любом другом бизнесе важно удачное место расположения. Раньше такие места занимали залы игровых автоматов, поэтому открыть секс-шоп в одном из освободившихся мест очень даже выгодно.
Далее, чтобы открыть магазин для взрослых, необходимо изучить ассортимент и оборудовать под него два-три зала. Продукция подбирается по таким направлениям:
1. БАДы для повышения либидо и потенции.
2. Лубриканты и презервативы.
3. Секс-игрушки и механические стимуляторы.
4. Товары БДСМ (фетиши, костюмы и различная атрибутика).
5. Сувениры.
Чтобы
открыть секс-шоп самого скромного размера, понадобится 20-40 кв.м., разбитых на несколько зон. Ближайшая и самая доступная зона должна содержать ассортимент презервативов, чтобы робкий клиент не смутился заранее. А вот в следующей зоне уже можно разместить механические стимуляторы. Для сувениров, фетиши садо-мазохистской субкультуры и прочего лучше выделить отдельное место.
Открыть магазин для взрослых можно, уложившись в 600 тыс. руб., большая часть которых уйдет на покупку товара. Но самое главное, чтобы открыть секс-шоп, необходим хороший продавец. Он должен не просто ориентироваться в ассортименте, но и знать, что еще можно предложить к выбранному товару, а также быть крайне тактичным. Причем лучше всего, если в паре будут работать парень и девушка, чтобы у клиента был выбор, к кому обратиться.
Если хотите лучше понять, как открыть секс-шоп и как он будет функционировать, вначале не помешает самому постоять на продажах. В дальнейшем сможете дать ценные рекомендации продавцам-стажерам.
Хорошо, если у ваших продавцов есть медицинское образование – тогда он сможет квалифицированно дать совет клиенту. Но все же главное требование – тактичность.
Если говорить о
рентабельности, то хороший уровень для секс-шопа – это
20-30%. Другими словами – примерно 80 тыс. у.е. в месяц. Причем сегодня ситуация с клиентами такова, что если раньше в основном они заходили в магазин поглазеть и похихикать, то сегодня большая их часть уходит с покупками. Поэтому не стоит долго раздумывать, как открыть секс-шоп – надо брать и открывать.