Практически каждая женщина мечтает быть владелицей своего бутика, одевать по вышей моде, влиять на стильный облик города, и зарабатывать приличные суммы, именно поэтому узнаем,
как открыть свой бутик одежды.
Для бутика очень важно месторасположения. Чаще всего под них берут в аренду площади на центральных улицах и в торговых центрах. Однако цена 1 м2 арендуемой площади на этих желанных улицах зачастую достигают просто космических сумм, именно поэтому открывать бутик по продаже стильной одежды имеет смысл, только если вы обладаете солидным стартовым капиталом. Тем не менее существуют несколько вариантов открыть бутик. Наиболее дорогой способ – это стать эксклюзивным дистрибьютором выбранной марки на территории России.
Самый популярный способ
стать владельцем бутика по продаже одежды – это работа по франчайзингу. Именно таким образом открыта основная часть брендовых бутиков. Франчайзинг разрешает применить успешно созданную формулу бизнеса, которая ранее была испытана многими людьми. Предпринимателю не понадобиться, что-то изобретать, ему нужно только пошагово следовать приведенной инструкции. Чтобы открыть бутик на основе франчайзинга нужно оплатить первоначальный взнос и регулярно выплачивать платежи, помимо этого предусмотрены периодические отчисления на маркетинг и рекламу. Тем не менее не все бренды требуют таких больших отчислений за одно лишь имя. Некоторые компании могут предоставить франшизу за небольшую плату или вообще бесплатно. В чем подвох – все достаточно просто, чтобы стать известными и востребованными они глубоко внедряются в рынок, пытаясь завоевать большую аудиторию потребителей.
Итак, если вы решили
открыть бутик по продаже одежды, стоит серьезно подумать о том, чтобы открыть магазин по франчайзингу. Для начала подыщите помещение, лучше всего, если бутик будет располагаться возле себе подобных, так вы будете иметь стабильный поток покупателей. Необходимо уделить внимание разработке дизайна магазина, ведь бутики, которые специализируется на товарах класса люкс, в первую очередь продают саму атмосферу богатства и роскоши. Давайте рассмотрим предварительные затраты, которые понадобятся для открытия бутика по продаже одежды:
• Электронная защита товара – около 1400 $,
• Штрих-код (сканеры) – 100 $ за шт.,
• Стойки и вешалки – 50 $/шт.,
• Принтеры для распечатки штрих – кодов – 400 $/шт.,
• Стеллажи – 90 $/шт.,
• Зеркала – 50 $/шт.,
• Бюсты – 100 $/шт.,
• Манекены – 200 $/шт.
Так же нужно внимательно подбирать персонал. Продавцы-консультанты должны с каждым клиентом работать индивидуально, проявляя такт и внимание. Подумайте о возможных поставщиках товара. В хорошем бутике должно быть представлено около 300 разных моделей, а сам товар должен обновляться 2 раза в течении года. Итак, если вы все-таки приняли решение открыть бутик женской одежды, вашими главными затратами станет: закупка и «растаможа» товара, реклама, аренда, з/п, ну и конечно налоги. Чтобы вступить в этот бизнес предпочтительно иметь около 50 тыс. $ стартового капитала. Для того, чтобы
открыть свой бутик одежды, приготовьтесь к внушительным расходам на раскрутку и создание магазина, однако если вы со всей душой, трепетом и старание отнесетесь к этому бизнесу, он непременно принесет вам финансовый успех.