Продажа женской одежды – дело прибыльное, поэтому открыть свой магазин отличная идея. Задача эта не сложная, если вы знаете, на что направить свои усилия. Есть два варианта:
•
Открыть бутик женской одежды в торговом центре. Это хороший вариант для больших городов. Кроме того, администрация берёт на себя заботу о рекламе и занимается некоторыми вопросами оформления документов на помещение.
•
Открыть магазин в отдельно стоящем помещении. этот вариант оптимален для владельцев стоковых магазинов и для тех, кто планирует заняться продажей элитной одежды.
Для магазина женской одежды вам не обязательны большие площади. Зависить успех будет от ассортимента. Выбирают, как правило, одежду, произведённую в Китае или Турции, реже, отечественного производства или привезённую из Европы и Америки. Последние варианты будут интересны тем, кто хочет продавать эксклюзив. Но большинство всё же останавливает выбор на одежде недорогой и качественной.
Если вы решили выбрать поставщика за границей, лучше несколько раз посетить эти страны. Хотя сегодня у нас проводят выставки, где можно выбрать достойных поставщиков не покидая страны. Кроме того, есть представители компаний Турции и Поднебесной в России. Не стоит забывать и о возможности заказа через интернет, обратите внимание на специальные площадки, где можно заказать одежду из Китая по самым выгодным ценам.
Как открыть магазин женской одежды: регистрация
Регистрируются владельцы такого бизнеса, как ИП. Это проще, кроме того, тут меньше документооборот. Маленькие магазины могут выбрать возможность налогообложения ЕНВД. В этом случае налог не привязан к доходу, если магазин крупный, оптимальный вариант – упрощенная система.
Продажа женской одежды требует документов, подтверждающих соответствия товаров ГОСТу Р. Об этом следует позаботиться ещё на этапе закупки. Выдаются они в органах сертификации.
Ещё одним условием открытия магазина женской одежды является согласование работы торговой точки с Пожарной охраной и Роспотребнадзором. Для Роспотребнадзора нужно подготовить ПЛК. Пожарные потребуют оборудовать помещение противопожарной сигнализацией, огнетушителем и планом эвакуации. В торговых Центрах этими вопросами занимается администрация. Если магазин находится в отдельном здании, заняться этим необходимо вам. После ознакомления инспектора с помещением, вы получаете разрешение на работу. Так же следует заключить договора на вывоз мусора и уточнить, есть ли требования о благоустройстве территории в этом районе, эти требования выставляет Администрация района.
Как открыть магазин женской одежды: оборудование
Теперь следует заняться презентацией товара. Оптимальным выбором станут модульные системы, которые позволяют выгодно показать товар. Но не забывайте об островном оборудовании. Расположенные на столах вещи, привлекают внимание, а его использование позволяют создать направление движения покупателей. Конечно, нужны и манекены, которые демонстрируют лучшие модели.
Особое внимание в
бутиках женской одежды уделите организации примерочных. В них должно быть просторно. Зеркала расположите так, чтобы каждый клиент могоценить, как смотрится выбранная вещь сзади. Конечно, в примерочных должно быть хорошее освещение.
Персонал
Количество персонала зависит от проходимости, а не от площади магазина. Так же учтите, что во время смены сезонов спрос повышается, а значит, нужно больше работников, так же следует ставить больше продавцов на выходных. Выбирайте людей, которые настроены на работу с клиентом. Хороший, обученный персонал значительно повысит продажи. Не стоит забывать о том, что их можно учить технологиям продажи и не экономить на этом. Продажа женской одежды требует умения посоветовать и выслушать, а улыбка – главное оружие продающего. Так же продавцы должны иметь медкнижки и пройти соответствующие инструктажи. Вот теперь вы готовы к открытию.
Балуйте своих клиентов скидками и бонусными системами, это так же отражается на продажах, не забывайте о рекламе. И, главное, с любовью относитесь к своему делу, и
магазин женской одежды станет вашим прибыльным бизнесом.