Одним из существующих вариантов неплохого заработка, может стать
открытие своего магазина по продаже бытовой продукции, данный вид деятельности, имеет много положительных моментов, в этой статье, мы подробно остановимся на бизнес-плане или как открыть магазин бытовой химии.
Магазин бытовой химии, как правило, имеет стабильный спрос, люди моют посуду, стирают, убирают практически каждый день. В результате чего, товар востребован и раскупается быстро. Открывая магазин бытовой химии, для начала много финансовых вложений не понадобиться. Можно начать с небольшого отдела, который будет специализироваться на бытовой продукции, открыть его можно в уже действующих магазинах. Конечно, желательно открываться отдельный магазин бытовой продукции. Для того, чтобы бизнес стал успешным, необходимо иметь детальный бизнес-план.
Обзорный раздел
Чтобы открыть свой магазин, нужно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель, данная организационная-правовая форма, уменьшит налоговую нагрузку, упростит складской учет и бухгалтерию. Степень успешности, данного вида деятельности, достаточно высокая, так как планируется торговля востребованной продукции, которая имеет каждодневный спрос. При этом доход, данного вида деятельности, будет зависеть от наличия конкуренции в вашем районе.
Описание магазина бытовой химии
Предусматривается открытие розничного магазина по продаже бытовой продукции частным лицам. График работы с 9:00 утра до 20:00 вечера.
Описание услуг
Бизнес-план магазина бытовой химии, предусматривает оказание таких услуг:
• Розничная продажа товарами бытовой продукции
• Розничная торговля сопровождающими товарами
Рассмотрим анализ рынка
Этот раздел бизнес-плана, обязан включать в себя пошаговую доступность всех магазинов, которые торгуют бытовой химией для того, чтобы дать оценку возможной конкуренции в этом сегменте.
Производственный бизнес-план магазина бытовой химии
Первым шагом для открытия своего магазина, станет поиск подходящего помещения. Открывать магазин, лучше всего в густонаселенных районах и хорошо бы на расстоянии 300 метров от больших универсамов и супермаркетов. В данном случае, вы сможете охватить потенциальных клиентов, которые живут в приближенных домах. Минимальный размер помещения, обязан составлять 12-15 м2+10м2 для складского помещения. В итоге минимальная площадь составит 25 м2. Данное помещение можно арендовать или выкупить в личную собственность.
Когда вы подберете помещение и сделаете там ремонт, можно начинать закупать товар. В основном в больших городах существуют специальные фирмы, которые и предоставляют оптовую продажу бытовой продукции. Как правило, данные фирмы самостоятельно развозят заказы по адресам, что экономит ваше время и расходы. Основной момент
бизнес-плана магазина бытовой химии – это выбор ассортимента. Многих предпринимателей интересует вопрос, с какого вида товара надо начинать и в каких количествах его нужно закупить, желательно придерживаться такого плана:
• Шампунь – хотя бы 30 разновидностей, в 3-х различных ценовых категориях;
• Стиральный порошок – 10 разновидностей;
• Мыло – 30 разновидностей товара, в 2-х ценовых категориях;
• Дезодорант – 10 разновидностей;
• Освежители воздуха – хотя бы 15 разновидностей;
• Гели для душа;
• Туалетная бумага;
• Чистящие и моющие средства;
• Косметические средства (краски для волос, помада, духи, тушь);
• Сопровождающие товары (салфетки, лампочки, подгузники, щетки, перчатки).
Следующий шаг – это выбор сотрудников, вам понадобятся:
• Управляющий – директор;
• Бухгалтер;
• Продавец – консультант.
Не забудьте провести рекламную компанию:
• Разместите информацию на ТВ, радио или рекламных досках;
• Расклейте объявления по подъездам;
• Раздавайте листовки в людных местах.
Для того, чтобы ваш магазин быстро запомнился, необходимо дать ему оригинальное и звучное название.
Как показывает практика, хороший
бизнес – план по открытию магазина бытовой химии, возмещает затраты в первые полгода деятельности, это быстроокупаемый и высокорентабельный бизнес, надеемся, предложенный нами бизнес-план поможет вам в работе.
Скачать бизнес план:
Магазин бытовой химии (бизнес-план) (433)