Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как открыть мини-пекарню. С чего начать открытие мини-пекарни

15 августа 2015, просмотров: 5213, Раздел: Бизнес идеи    

В этом материале, мы расскажем, как открыть мини-пекарню, что от вас нужно для этого, из чего должен состоять бизнес-план мини-пекарни. Почти в любом городе, пекарня является прекрасным видом предпринимательства. Одним из непременных и основных условий ведения бизнеса, является постоянная востребованность хлебобулочных изделий. Данный товар нужен всегда, в любое время года. Следовательно, открытие мини-пекарни, это прибыльное дело, стабильное и выгодное, хотя больших доходов не стоит ждать. С чего начать открытие мини-пекарни, и какие сложности вас ожидают? Об этом поговорим ниже.

Бизнес-план мини-пекарни

Существуют 7 основных моментов, которые должны быть четко проанализированы перед тем, как открыть свою мини-пекарню с нуля.

1. Финансы

Сколько денег понадобиться, чтобы открыть мини-пекарню? Сумма зависит от планируемых объемов товара. Мини-пекарня приблизительно за одну смену изготавливает 340/350 кг готовой продукции, в таком случае, первоначальные инвестиции составят около 200 тыс. руб. Если планируется выпуск продукции внушительных объемов, тогда нужно рассчитывать, как минимум на 2 млн. руб. Чем больше объем изготовления продукции мини-пекарни, тем более дорогое и производительное оборудование вам потребуется.

Приведенные суммы достаточно условны, так как они рассчитаны именно на открытие мини-пекарни (запуск), и в эту сумму не включены расходы на аренду (покупку) помещения, приобретение оборудование для мини-пекарни, оформление необходимой документации, трудоустройство персонала.

2. Помещение

Открытие мини-пекарни начинается с поиска нужного помещения, это вопрос считается самым сложным и ключевым. Оговоримся, что строительство пекарни, это долго, сложно и дорого, поэтому рассматривать подобный вариант бизнеса, мы не будем.

Как одна из приемлемых возможностей, это взятие в аренду свободной площади какого-либо магазина или заведений, где основная специфика бизнеса, это общественное питание. Для этого понадобится оформить договор о совместном виде предпринимательской деятельности. Этот вариант хорош, только в том случае, если вы находитесь в дружеских отношениях с управляющим или владельцем таких заведений, иначе добиться понимания и сотрудничества, будет крайне нелегко.

Наилучший метод решения – это долгосрочная аренда. Чтобы открыть мини-пекарню вам понадобится площадь в 60 – 120 кв.м., не меньше. Так же нужно обратить внимание на местонахождение арендуемого помещения, это тоже довольно важно. Обратите внимание, как оборудовано место подъезда, какое расстояние до места реализации готовой продукции. Не забудьте о существовании конкурентов в вашем районе. Желательно выбор помещения доверить маркетологом, безусловно это дополнительная статья расходов, однако она достаточно оправдана.


При подборе помещения, нужно учитывать требования СЭС:

Открытие мини-пекарни запрещено в полуподвальных и подвальных помещениях.
• Покрытие на полах должно быть водонепроницаемым.
• В помещении должна присутствовать канализация, система горячего и холодного водоснабжения.
• Стены до высоты 1,75 м. должны быть выложены керамической плиткой либо выкрашены в светлые тона, оставшаяся часть потолка и стен – побелена.
• Бытовые и подсобные помещения должны быть оборудованы должным образом.
• Обязательное наличие искусственной и естественной вентиляционной системы.

3. Нормативное и документальное согласование

Чтобы открытие мини-пекарни прошло без трудностей, нужно получить от СЭС сертификат на производство, также потребуется сертификат на продукцию. Без этих документов, ни один магазин не согласиться реализовывать ваш товар.
Помимо этого, необходимы следующие разрешительные документы:

• Разрешение от пожарной;
• Сертификат «Федерального агентства по метрологии и техническому регулированию»;
• Свидетельство о прохождении экологической экспертизы.



Только поучив все перечисленные разрешения, можно открыть мини-пекарню.


4. Оборудование для мини-пекарни

Перед тем, как выбирать оборудование для мини-пекарни, нужно определить стратегию вашего бизнес-проекта. То есть чего вы хотите добиться, и в чем заключается ваше преимущество. Возможно, это высокое качество изделий, скорость при переходе на изготовление иных сортов и типов хлебобулочных изделий, разнообразный ассортимент продукции.

Далее выбирается страна производитель оборудования. Безусловно, зарубежные аналоги стоят дороже, чем отечественное оборудование. Помимо печей потребуется дополнительное оборудование: смесители для теста, тестораскаточные машины, мукопросеиватели, хлеборезки, упаковочные машины, формы для выпечки, стеллажи и др.

В итоге, для мини-пекарни понадобится около 60 тыс. евро, чтобы закупить оборудование импортного производителя. Если предполагается приобретение более производительного оборудования, потребуется примерно 100-200 тысяч долларов.

5. Сбыт готовых хлебобулочных изделий

Этот этап бизнес-плана мини-пекарни подразумевает следующее:

• Оформить договор на поставку готовой продукции сразу с несколькими магазинами или торговыми точками и осуществить доставку личным транспортом.
• Заключить контракт с оптовиками. Этот вариант экономически выгоден, к тому же освободит вас от вопроса организации рынка сбыта.
• Самостоятельно организовать точки продажи. Пожалуй, наиболее дорогостоящий вариант, так как он предполагает наличие разрешения от муниципалитета и передвижных фургончиков. Главный плюс - свой продукт вы всегда реализуете.

6. Подбор персонала

Количество работников зависит от производительности мини-пекарни. Если, планируется открыть мини-пекарню для производства 350 - 370 кг. готового продукта, потребуется 3 или 4 человека (технолог-пекарь, помощник пекаря, уборщица и технический сотрудник). Если производство будет увеличено до 2,5 т. хлеба за 1 смену, в вашем штате должно быть, как минимум 7 человек.

7. Начало деятельности

Перед стартом мини-пекарни нужно запастись сырьевым материалом. Его количество должно соответствовать недельному расходу. При выпуске 1й партии продукции, необходимо рассчитать ее себестоимость, а также установить цену, которая устраивала бы и вас, и покупателя. Также учитывайте расходы на з/п персоналу, оплату налогов и энергоресурсов. В итоге, вы поймете сколько денег тратите ежемесячно на все статьи расходов. И запомните, стоимость изготавливаемого хлеба, должна быть больше всех затрат, в противном случае, это прямой путь к банкротству.

Открытие мини-пекарни предполагает рентабельность около 10%, это не много, однако и немало. Такая рентабельность, говорит о том, что данный бизнес довольно успешен.

Помимо этого, открытие мини-пекарни обязует вас освоить азы маркетинга, также вы должны постоянно отслеживать потребности покупателя.

Надеемся, предложенная информация о том, как открыть мини-пекарню, поможет вам в организации вашего дела.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+