Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Пошаговая инструкция открытия фруктово-овощной лавки

9 июля 2015, просмотров: 9351, Раздел: Бизнес идеи    

Любой магазин фруктов и овощей может приносить весьма существенную ежемесячную прибыль, доходящую до 30 тыс. условных единиц. Доходность торговой лавки напрямую связана с сезонностью. Так, относительное затишье наблюдается с конца июля и вплоть до октября. Пик продаж приходится на первые месяцы зимы и, разумеется, длинные новогодние праздники. В среднем же владелец магазина фруктов и овощей получает на ежемесячный доход в размере от 3,5 до 10 тыс. у.е. Увеличить доходность бизнеса поможет ряд несложных советов.

Пошаговая инструкция открытия фруктово-овощной лавки.

Шаг первый. Регистрация.

Итак, если вы решили открыть фруктово-овощную лавку, в первую очередь вам понадобится регистрация. Порядка 8-9 недель придется отвести на оформление всевозможных разрешений от государственных надзорных органов (пожарная инспекция, санитарно-эпидемиологическая служба и другие).

Кроме того, для открытия магазина фруктов и овощей, потребуется регистрация в качестве индивидуального предпринимателя.

Если пакет документов сформирован верно, на следующем этапе вы получите заключение о соответствии помещения необходимым нормам от Государственной службы по санитарно-эпидемиологическому надзору.

После этого необходимо заключить договор с компанией, которая будет настраивать и поддерживать технику, необходимую для работы магазина (весы, кассы, холодильники и прочее).


Шаг второй. Подбор помещения.

Особое внимание надо уделить местоположению магазина. Даже самая надежная бизнес-идея может не реализоваться неудачного выбора локации. Лучше всего открыть фруктово-овощную лавку в спальном районе, в помещениях на первых этажах домов, либо рядом со станцией метро. Первый вариант обеспечит постоянных поток местных жителей, второй - большую проходимость и постоянное скопление людей. Разумеется, идеальным будет подобрать помещение в новостройке у метро.

Оптимальная общая площадь магазина составляет 50-60 кв.м. При этом под непосредственно торговлю отводится 40 кв.м., а оставшуюся часть занимают склады, подсобное помещение, санузел.

Для тех, кто задумывается о более масштабном бизнесе, подойдет открытие торгового павильона в торговом комплексе или супермаркете, либо отдельно стоящего магазина со складом.

Шаг третий. Выбор поставщика.




Самая частая ошибка тех, кто решает открыть фруктово-овощную лавку, - отказ от самостоятельных закупок в первые месяцы. Только личный опыт позволит выбрать надежного оптового поставщика с хорошими ценами. И учтите, лучше всего закупаться сразу у нескольких поставщиков!

При хорошей прибыльности магазина, ежедневно на закупку товаров придется отводить от 30 до 50 тыс. рублей. Крайне важно, чтобы овощи и фрукты у вас были всегда свежие. В объем закупаемой продукции придется заложить дополнительные 15% - средний процент порчи товаров, однако показатель может быть и выше. Но не бойтесь товаров с подпорченным внешним видом! Их также можно успешно реализовать, если предложить покупателям дисконт в 50-70%.


Шаг четвертый. Работа над ассортиментом.

Ассортимент магазина фруктов и овощей должен включать как традиционные наименования, так и эксклюзивные. Вам нужна собственная "изюминка", которая обеспечит конкурентное преимущество. Например, если вы разместите у входа экзотические фрукты, потребитель решит, что у магазина действительно богатый выбор. Привлечь внимание может и приятный запах. Конечно, не так просто найти продукцию с сильным ароматом, поэтому придется пойти на хитрость. Приобретите ароматизаторы воздуха с приятными фруктовыми нотами. Они помогут настроить покупателей на нужный лад.

Специализированному магазину фруктов и овощей лучше отказаться от реализации товаров несхожих категорий (бакалея, гастрономия, хлебо-булочные изделия и т.д.). Зато в ассортимент можно включить всевозможные соки и консервированные овощи-фрукты.

Шаг пятый. Набираем персонал.

И наконец, открыть фруктово-овощную лавку и успешно развить бизнес поможет грамотно подобранный штат сотрудников. Именно продавец является лицом магазина, а его доброжелательность и вежливость обеспечивают поток покупателей и постоянных клиентов. Хороший продавец должен уметь поддерживать беседу, быть активным, расторопным и искренне любить свое дело.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+