Чтобы войти в этот креативный и уникальный бизнес, могут понадобиться различные инвестиции: начиная от 10 тысяч, заканчивая 10 миллионами рублей, все зависит от выбранного места на рынке бескаркасной мебели, которое вы планируете занять и от ваших планов, сегодня, мы поговорим о производстве бескаркасной мебели и ее реализации.
Речь пойдет о «креслах мешках», которые представляют собой сшитый мешок из мебельной ткани с сыпучим наполнителем, который заполняет кресло изнутри. Данный вид мебели достаточно компактный, он легко перемещается и дает возможность периодически менять дизайн интерьера.
Бизнес на бескаркасной мебели
На сегодняшний день рентабельность бизнеса, составляет около 40% на территории России и больше 200% в регионах. Чтобы начать производство бескаркасной мебели в мегаполисе, необходимо иметь начальный капитал примерно 20 тысяч $.
Целевая аудитория и особенности рекламы
Самая хорошая реклама – это интернет, общие и тематические рекламные издания, тематические выставки мебели (аксессуары). Основной потребитель на которого ориентируются изготовители бескаркасной мебели, это молодой человек с средним доходом, активный пользователь интернета, модный и неконсервативный. Так же клиентами кресел-мешков, являются молодые семьи, которые имеют детей или пока еще бездетны.
Начиная
бизнес по изготовлению бескаркасной мебели, необходимо продумать коллекцию, линейку, ассортимент и периодически добавлять в собственный каталог новые «фишки». Так же нужно позаботиться о наличии интерьерного фотографа, так как довольно часто бескаркасные кресла приобретаются импульсивно. Человек видит красивую фотографию и если ему понравилась новинка, приобретает ее. Другой вариант рекламы, заключается в представлении кресел в виде студийной мебели на местном ТВ. Многие зрители будут видеть вашу новинку, которая в конечном итоге им «примелькается» - это станет самым лучшим рекламным ходом.
Шьем самостоятельно или арендуем пошивочный цех
Начинающим предпринимателям вполне хватит швейной машинки и своей квартиры для пошива мешков-кресел, в этом случае цех не нужен. Но как только начнут поступать заказы, придётся пошив чехлов выносить на аутсорсинг, то есть давать заказы посторонним швеям. Но здесь есть минусы – многие предприниматели недовольны завышенной ценой на услуги сторонней силы. В такой ситуации, есть смысл подумать об открытии своего производства, однако перед созданием собственного цеха, необходимо иметь постоянный поток заказов, чтобы бизнес по изготовлении бескаркасной мебели приносил доход. К тому же швей можно отобрать самостоятельно и постоянно контролировать качества пошива. Ткани и наполнитель для бескаркасной мебели используется точно такой же, как и для обычных кресел и диванов, поэтому у швей проблем с пошивом не возникнет и их не потребуется переучивать для того, чтобы овладеть новыми технологиями.
Для того чтобы
производство бескаркасной мебели и ее реализация всегда имели успех, необходима качественная реклама, поэтому нужно продукцию продвигать через интернет, так же желательно использовать контекстную рекламу, проводить розыгрыши призов и конкурсы, а так же рекламировать
кресла-мешки в социальных сетях.