Известно, что существуют венчурные фонды, которые берутся за реализацию бизнес-идей, но зачастую
безумные бизнес-идеи обреченные на провал, ими во внимание не берутся. Зато они весьма интересны для обывателей – посмеяться и поудивляться любит каждый. Мы подобрали для вас самые безумные бизнес-идеи, обреченные на провал.
Вселенский хаос
В целом, такими идеями грешит большинство начинающих предпринимателей, которые желают привлечь клиентов за счет максимального расширения предоставляемых услуг. Такого рода бизнес идеи, обреченные на провал, часто рождают в сфере Интернет-технологий. Например, создание портала, который будет предоставлять все мыслимые услуги: от предоставления хостинга до генерации промо-купонов для Интернет-магазинов. При чем работать над таким монстром собралась команда из трех человек. Правда, никто из них не смог рассказать ни о преимуществах проекта перед всем Интернетом, ни о каком-либо бизнес-плане. Если стартапер не может детально рассказать о свеем проекте, такие бизнес-идеи обречены на провал.
Тайная социальная сеть четвертого поколения
Всего за два миллиона рублей некий российский гений обещал создать и запустить в работу социальную сеть четвертого поколения, которая просто сведет на нет популярность ведущих на сегодня соцсетей рунета. По его словам, над проектом работает четыре специалиста, не знакомых друг с другом. Каждый работает на своем участке, а руководит всем этот самый гений, который обещал за пять месяцев буквально взорвать Интернет популярностью нового продукта. Такие безумные бизнес-идеи обречены на провал не только потому, что слишком много необходимых подробностей покрыты мраком и подозрительными тайнами. Это узкая, нишевая идея, которая не предлагает ничего нового. Она не решает каких-то важных задач общества, а потому не интересна фонду.
Кому нужен темнарик?
Еще одно уникальное предложение – производство фонарика, который светит темнотой. С точки зрения уникальности изобретения все в порядке. Вопрос только в том, кому оно надо и надо ли вообще? Бизнес-идеи, обреченные на провал, имеют характерную черту – они не решают проблем, с которыми общество стыкается каждый день.
Помешали законы физики
Иногда следует вначале вспомнить законы физики, а потом предлагать великие идеи. Безумные бизнес-идеи, обреченные на провал, часто не учитывают таких элементарных вещей. Например, некая компания разработала идею добычи энергии из воды. Сделала шикарную презентацию, провела серию профессиональных публикаций в прессе, вложила деньги в PR. Вот только оказалось, что для внедрения идеи в жизнь не хватает простой вещи – наличия в природе уникального водорода, который еще не известен современной физике и не факт, что будет известен в принципе.
Живая ферма
Один из стартаперов предложил уникальную идею – воплотить известную фермерскую игру в жизнь. По его задумке, необходимо было установить камеры в зоопарке или специальной ферме, чтобы игроки в интерактивном режиме могли выбирать себе зверушку и ухаживать за ней. Вот только коммерческое обоснование стартаперу так и не далось. Кто и за что тут будет получать прибыль – не понятно.
Сверхзвуковой проект
Российские профессора в отставке из далекой глубинки запросили 10 млн. долл. за реализацию уникального проекта. Они планировали на базе клуба юного техника создать пассажирский сверхзвуковой самолет. Такое чудо техники вмещало бы 6 пассажиров и могло быть поставлено на серийное производство.
Благо за деньги
Один из стартаперов предлагал создать соцсеть, на которой каждый мог бы вывесить фотографии того, что он хорошего сделал сегодня для своего города. За это среди участников разыгрывались бы специальные призы. Или другой вариант – инвестирование стартапов вслепую. Автор идеи утверждал, что таки образом распространяется добро по всей планете.
Это, конечно же, далеко не все, с чем сталкиваются сотрудники венчурных фондов. Безумные бизнес-идеи, обреченные на провал, генерируются великими умами буквально ежесекундно.