Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как не спугнуть покупателя - запрещенные вопросы

11 марта 2021, просмотров: 2430, Раздел: Психология    

7846_razgovor_s_pokupatelem.jpg (83.92 Kb)


Многие интернет-магазины уже давно стали более популярными, чем походы по традиционным бутикам и супермаркетам. Поставщикам и интернет менеджерам приходится прилагать большие усилия, чтобы привлечь внимание покупателя и создать удобную, впечатляющую обстановку. К великому сожалению, многие продавцы так и научились общаться с потребителем и из-за этого теряют в своем окружении многих покупателей.

Несмотря на различные курсы повышения квалификации и курсы по правильному подходу к клиентам, многие продолжают использовать в своем лексиконе фразы, которые отпугивают новых и также постоянных клиентов. Таким образом не увеличивают, а наоборот уменьшают продажи.

В данной статье мы поговорим о том, какие вопросы нельзя задавать покупателю! Вот некоторые из них.

«Может вам что-нибудь подсказать?»

При таком вопросе у покупателя возникнет неприятное отношение к продавцу, так как приходя в магазин, они уже знают или же догадываются, что им необходимо и, что хотят приобрести. Лучше использовать приветствия в виде предложений товаров по акции или же нестандартное. То, что потребитель не ожидает от вас услышать, тем самым вы перейдете к диалогу.

«На какую сумму вы рассчитываете?»

Узнавать у покупателя сумму, которую он может потратить на приобретение товара некорректно, так как многие приходят в магазин для того, чтобы присмотреть. Сумму они могут назвать любую, даже солгать. Почти все потребители представляют уже картину того, что они хотят купить и примерную сумму, которые могут потратить. И часто это бывает довольно скромно. Лучше задавать закрытые вопросы, благодаря которым можно определить интересы покупателя.

«Желаете что-нибудь приобрести?»

Спрашивать у покупателя об определенном продукте нежелательно, так как это ограничивает клиента в его выборе и пугает. Таким образом, клиент может уйти к конкурентам и приобрести товар у более компетентного продавца. Также можно подойти к предложение акционного товара или карты скидок.

Умейте предлагать и продвигайтесь по карьерной лестнице!

Антонина Елесина,
специально для BBCONT






Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+