Многим наверняка станет полезна информация, относительно
10-ти распространенных ошибок начинающих предпринимателей. Большому количеству собственников бизнеса приходится сталкиваться с проблемами, которые возникают при размещении компании на деловом рынке. Ошибка начинающего предпринимателя может возникнуть в процессе построения деловых отношений с поставщиками и клиентами. Очень важно учиться на собственных ошибках, которые возникают при личном общении, либо с применением коммуникационных технологий.
Довольно часто ошибка начинающего предпринимателя происходит из-за спешки, когда предприниматель выбирает неверный формат выражения своего послания.
Рассмотрим 10 распространенных ошибок начинающих предпринимателей
• Первые три ошибки многие допускают, пользуясь смартфоном, где первая подразумевает то, что на какое-то важное электронное сообщение вы отвечаете и в своем ответе допускаете грамматические, либо орфографические ошибки.
• Вторая ошибка состоит в том, то вы неверно истолковываете полученную информацию, будь то обзорный отчет, который довольно мал по размерам для чтения на вашем смартфоне, после чего вы связываетесь с клиентом, и ваш разговор строится на ошибочных данных.
• Третья ошибка включает возможность того, что вы кому-то пообещали дать ответ на вопрос, после чего, воспользовавшись смартфоном, вы звоните человеку, вместо общения при помощи компьютера.
• Четвертая ошибка – можно использовать маркетинговые и рекламные ходы для развития какого-то аспекта бренда, например, прекрасного обслуживания клиентов, при этом, не подкрепляя собственные заявления вниманием к иным сферам деятельности компании.
• Пятая ошибка большинства предпринимателей заключается в том, что можно использовать маркетинговые ходы с целью убеждения клиентов на тему того, что ваш продукт является намного лучше продукции конкурентов. Данную тактику стоит использовать лишь с целью разъяснения основных ценностей бренда вашей компании, если вы не можете подкрепить сравнение брендов какими-то реальными фактами.
• Шестая ошибка заключается в принятии необдуманных решений. Любые необдуманные решения способны вызвать множество проблем.
• Седьмая ошибка начинающего предпринимателя состоит в безосновательных домыслах, которые возникают на тему умственных способностей получателя послания. Изначально, перед созданием какого-либо послания, которое будет адресовано клиенту, нужно поинтересоваться уровнем знаний аудитории. Поскольку никому не нужна довольно неожиданная реакция на послание, которая способна нанести вред бренду.
• Восьмая ошибка подразумевает возможность быть пойманным на собственной лжи, когда клиент настойчиво просить быть ответственным за ваши решения. В данном случае, самой лучшей политикой станет честность по отношению к клиенту.
• Будучи владельцем какого-либо предприятия, не стоит допускать девятую ошибку, позволив работе слиться вместе с личной жизнью. Так, например, не стоит после тяжелого трудового дня брать домой свои деловые коммуникации.
• Последняя десятая ошибка, которую вам стоит избегать, заключается в общении с недовольными клиентами, которое происходит в конце вашего рабочего дня, особенно в тот момент, когда вы очень устали. В сложившейся ситуации стоит подобрать время в первой половине дня, чтоб вы могли рассмотреть жалобы клиентов в нормальном состоянии, выполнив все обещания, которые вы им дадите в ходе вашего разговора.
Ознакомившись и изучив детально 10 распространенных ошибок начинающих предпринимателей, вы наверняка сможете сделать правильные выводы и в будущем не допустите такого рода ошибок.