Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Правила телефонного разговора

25 мая 2013, просмотров: 4833, Раздел: Психология    

pravila_telefonnogo_razgovora.jpg (58.08 Kb)Номер получен, осталось правильно позвонить и пригласить девушку своей мечты на свидание. Но если девушке известен телефонный этикет, а ты не имеешь представления о том, что есть несколько правил телефонного разговора, то это может привести к тому, что девушка больше не захочет с тобою общаться и попросту удалит тебя из списка своих контактов. Именно поэтому мы сейчас хотим и поговорить о нескольких правилах телефонного разговора, которые помогут тебе не облажаться впервые же минуты общения с девушкой.

Правила телефонного разговора

Первое правило телефонного разговора - звони всегда вовремя. Что это значит? Как правило, все люди поздно вечером готовятся ко сну, а утром просыпаются, ночью же все мы естественно спим. А тем, кто не спит, само собой не до телефонных разговоров. Вследствие этого самое удачное время для телефонного разговора – это либо ранний вечер или же день.

Второе правило телефонного разговора – представьтесь. Возможно вы у нее первый и единственный, и ваш голос она узнает из тысячи знакомых, но все же представиться вы должны обязательно. Человек, который в первую же секунду беседы представляется так «Привет, это я!», может напроситься на презрение.

Третье правило телефонного разговора – будьте всегда предупредительными. Поинтересуйтесь, удобно ли вашему собеседнику разговаривать с вами в данный момент.



Четвертое правило телефонного разговора – задайтесь целью. Если с целью звонка вы не определились заранее, то не нужно обязательно придумать. Ведь просто поболтать вы можете только с мамой или друзьями. Если не хотите попасть в разряд друзей, то звони всегда только по делу.

Пятое правило телефонного этикета – говори всегда медленно и разборчиво. Конечно, сейчас жизнь весьма динамична, но люди любят размеренную беседу. Если вы будет глотать окончания или тараторить, словно спортивный комментатор, то, что же сказать о чувствах.

Шестое правило телефонного разговора гласит – «Слушайте». Когда вы разговариваете по телефону, не перебивайте своего собеседника.

Седьмое правило телефонного этикета – во время телефонной беседы старайтесь выбирать выражения. При первом телефонном разговоре стоит отказать от жаргонных высказываний.

Восьмое правило телефонного этикета – не заставляйте ее ждать. Такие просьбы как «Подожди, мне звонят на второй линии» или «Повиси на трубке» могут привести к тому, что девушка больше не захочет с вами общаться, ведь разговор с кем-то вам намного дороже, чем разговор с ней. А вы ведь сами первые позвонили, а не она.

Девятое правило телефонного этикета – говори всегда о хорошем. При первом общение по телефону не стоит говорить о том, что у вашей бабушки умерла ее любимая собака или что-то в этом роде. Будьте позитивными, веселыми и легкими, тогда первое свидание с девушкой будет вам обеспечено.

И наконец, последнее, и, пожалуй, самое основное правило телефонного этикета – тот, кто позвонил должен первым положить трубку.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+