Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Скрытая реклама: основные понятия и техники

24 мая 2013, просмотров: 10204, Раздел: Психология    

skrytaya_reklama_osnovnye_ponyatiya_i_tehniki.jpg (61.33 Kb)Скрытая реклама — это технология, которая позволяет управлять поведением покупателя и массовым сознанием потребителей. С помощью скрытой рекламы можно мгновенно раскрутить торговую марку, используя логотипы в художественных произведениях. В зависимости от опыта и таланта маркетологов бренд может быть внедрен в подсознание потребителей как с положительным имиджем, так и с отрицательным.

Технология скрытой рекламы стала использоваться в американской киноиндустрии в середине ХХ века.

Скрытая реклама — это размещение продвигаемого продукта или услуги в художественных фильмах, телевизионных передачах, глянцевых журналах, газетах, на веб-сайтах, в литературе, мультфильмах, песнях и т. д., то есть во всех продуктах, которыми обычно интересуются потребители.

К примеру, в фильме или книге главный герой ест суп «Магги», занимается спортом в одежде «Nikе», носит часы «Omegа».

В профессиональной литературе для обозначения скрытой рекламы используется аббревиатура РР (product placement).

Область скрытой рекламы не терпит непрофессионализма — навязчивость может испортить впечатление о бренде и оттолкнуть клиентов. Эффективность скрытой рекламы в фильмах, например, зависит от того, насколько гармонично и корректно реклама вписана в сюжет.

Несмотря на очевидную эффективность скрытой рекламы, она достаточно редко используется как единственная стратегия в рекламной кампании. Как правило, различные виды скрытой рекламы используются как элемент PR-кампании.



При появлении этой технологии в основном использовалась скрытая реклама в фильмах, а теперь ее можно встретить во всех видах СМИ и в компьютерных играх.

Существует несколько видов скрытой рекламы. Во-первых, это упоминание и демонстрация продукта (вспомним фильмы о Джеймсе Бонде).

Стоимость скрытой рекламы в блокбастерах очень высока, но это не пугает рекламодателей — они уверены, что инвестиции вернутся в многократном размере.

Скрытая реклама в кино, как и любая другая реклама, нацелена на продажу продукта. Именно прибыль является показателем эффективности этой технологии.

Одним из видов скрытой рекламы является использование товара в качестве сюжета произведения. Как пример, реалити-шоу, в которых герои пользуются продукцией спонсоров. Бывает и так, что скрытая реклама в название произведения («Дьявол носит Pradа»).

Технологии внедрения скрытой рекламы в фильмы универсальны и не зависят от языковых барьеров и раскрученности бренда.

Одна из новейших технологий — видеовключение. Цифровой видеомонтаж позволяет заменить один продукт другим в зависимости от его популярности в той или иной стране. Так, в одном из фильмов для европейского проката было изменено название сети закусочных.

Новым методом интеграции скрытой рекламы в фильмы и сериалы стали рекламные ролики. К примеру, российским телезрителям уже знаком рекламный ролик Nescafe, который начинается как выпуск новостей с известными ведущими.

Только в руках талантливых маркетологов и режиссеров, владеющих технологиями скрытой рекламы (основными понятиями и техниками) ролики становятся качественными и интересными.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+