Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Способы привлечения новых клиентов

9 июля 2021, просмотров: 3369, Раздел: Психология    

4568_privlech_novyh_klientov.jpg (58.84 Kb)


Один из главных вопросов, который волнует любого предпринимателя, это как привлечь новых клиентов в свой бизнес. Особенно эта проблема актуальна для тех, кто только-только начинает свой путь в собственном деле и пока не знает, какие существуют способы привлечения новых клиентов. Рассмотрим подробнее.

Новые клиенты – правила привлечения клиентуры

В данном разделе мы остановимся на основных способах привлечения людей в бизнес. Эти способы являются универсальными и подойдут фактически любому виду бизнеса. Ваша задача – решить, что конкретно может быть применимо именно к вашему делу.

1. Работа с целевой аудиторией
Когда вы открываете свой бизнес, вы должны чётко осознавать, что у вас должна быть определённая целевая аудитория, для которой вы должны предоставлять ваши услуги или продавать товар. Все ваши рекламные и иные действия должны быть направлены на то, чтобы привлечь новых клиентов из своей целевой аудитории. Так, например, владельцам фотостудий необходимо ориентироваться на фотографов, тем, кто открывает салон красоты, необходимо прилагать все усилия для привлечения женской аудитории. Только грамотный подход к маркетингу даст желаемый результат и приведёт вашу ЦА.

Безусловно, вы всегда можете стараться сделать охват аудитории шире, чем предполагается, однако, вам стоит быть готовыми к тому, что при таком раскладе ваши продажи будут на низком уровне. Вы должны чётко понимать, что только те, кто заинтересован в вашем продукте и ваших услугах, и станут вашими клиентами. Одно из главных правил раскрутки бизнеса: вы должны рекламироваться там, где есть ваши потенциальные клиенты, и не раскидываться по мелочам. Если вы будете грамотно работать со своей целевой аудиторией, то у вас очень скоро появятся постоянные клиенты, которые наверняка будут приводить за собой других, - именно это и является целью любого бизнеса.

2. Занимайтесь поиском новых клиентов всё время
Что это значит? Когда вы занимаетесь бизнесом, вы должны заявлять о себе – как иначе вы сможете привлечь новых клиентов? Вам стоит рассказывать о своём деле, особенно тем, кто, по вашему мнению, может стать вашим клиентом. Помимо рекламы «в лоб», как ещё вы можете налаживать контакт с потенциальным покупателем или потребителем?

Визитки – отличный способ ненавязчиво предложить свою услугу. Позаботьтесь о том, чтобы на визитках были написаны разные способы связи с вами, в том числе сайт и телефон.

Брошюра – их, как правило, «кидают» в почтовые ящики, но такие брошюры практически никто не просматривает. Позаботьтесь о том, чтобы они работали на вас и приводили новых клиентов: например, если у вас салон красоты, договоритесь с ближайшим фитнес-клубом о распространении ваших брошюр за определённое вознаграждение.

Промо-коды – такие коды дают право на скидку при следующей покупке. Как правило, действуют при оформлении заказа онлайн.

Вы должны понимать, что любой человек, оказавшийся рядом с вами, может быть вашим будущим клиентом. Не теряйте времени: носите с собой визитки, создайте интересный сайт для демонстрации ваших товаров и/или услуг и старайтесь продвигать свой бизнес везде, где это возможно.








3. Уникальное торговое предложение (УТП) , и клиент ваш!
Под уникальным торговым предложением мы понимаем именно уникальное торговое предложение. Людей уже давно не заманить словосочетанием «низкие цены» или «только у нас». Вполне возможно, что определённое количество заинтересовавшихся к вам придут, но это будет разовая акция, которая, вполне вероятно, сработает вам «в ноль», или даже в убыток. Новые клиенты придут только в том случае, если у вас будет действительно уникальное предложение!

Как его создать? На самом деле, алгоритм довольно простой:



• Выбираем целевую аудиторию, которой будем продавать товар или предлагать услугу.
• Рассказываем, какая конкретно проблема решается или потребность удовлетворяется с помощью нашего товара/услуги.
• Рассказываем, что именно мы обещаем (результат).
• Формируем УТП.

Что вы можете предлагать своим клиентам? Например, снижение веса в короткие сроки. Больше клиентов для их бизнеса (если вы, предположим, занимаетесь таргетинговой рекламой в Yandex или Google). Вкусную и горячую пиццу, которую привезут клиенту за 30 минут. Главное при создании уникального торгового предложения – это выделить свои особенности среди остальных конкурентов.

Кроме того, очень важно смотреть на свои предложения глазами клиентами. Вы должны наверняка осознавать, что именно важнее для него: быстрая доставка или невысокая цена. Производитель или гарантия на технику на долгое время.

4. Наблюдайте, анализируйте и делайте
Хотите привлечь новых клиентов? Хотите, чтобы новые покупатели становились постоянными? Анализируйте свои действия, наблюдайте за конкурентами, следите за ситуацией на рынке. Только так можно добиться успеха – изучайте эффективные маркетинговые каналы, работайте с целевой аудиторией.

Какая должна быть реклама для привлечения новых клиентов?

В этом разделе мы с вами поговорим о том, какой должна быть реклама для привлечения новых клиентов. Она крайне важна и необходимо для того, чтобы люди смогли не только узнать о вашем бизнесе, но и воспользоваться вашим товаром или услугой.

Какие существуют секреты у продающей рекламы?

1. В рекламе существует одно очень важное правило, которое называется правилом 5 секунд. Иными словами, именно за 5 секунд покупателя должно привлечь рекламное предложение, в противном случае он пройдёт мимо (выбросит листовку, переключит канал, закроет вкладку).

2. Формула AIDA или ODC. Расшифровывается следующим образом:

AIDA:

• A – attention – внимание
• I – interest – интерес
• D –desire – желание
• A – action – акция

ODC:

• O – offer – предложение
• D – deadline – «дедлайн», или ограничение по времени
• C – call to action – призыв к действию

Эти формулы работаю в совокупности с уникальным торговым предложением.

Важные правила написания рекламного текста:

• Понятный текст, отсутствие сложных терминов. Помните: вы пишете текст для покупателя, а не для эксперта в области технологий.
• В рекламе должны присутствовать конкретные цифры или схемы. Например: «мы на рынке 15 лет», «мы создали 200 проектов» и так далее. Это всегда привлекает внимание.
• Привлекательный заголовок – обязательная составляющая рекламного предложения.
• Текст должен быть простым и лаконичным: не перегружайте его лишней информацией.

Теперь вы знаете, какие существуют способы привлечения новых клиентов и как новых клиентов превратить в постоянных. Удачи Вам, и помните, реклама - двигатель прогресса!





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+