Визитка – это ваше «лицо», лицо вашей фирмы, если вы занимаетесь профессиональной деятельностью всерьез. Это деталь вашего имиджа, наконец, и от ее внешнего вида в частности зависит мнение окружающих о вас. Правильно оформленная визитка принесет успех вашему предприятию, а стало быть, и вам.
Все хотят быть успешными и поэтому у многих заказчиков визиток наверняка масса вопросов связанных с ее оформлением. Сейчас мы рассмотрим основные из них. Помните, что правильно оформленная визитка соответствует деятельности предприятия. Если же не соответствует, значит, она оформлена не верно, а это уже обман. А где обман – там нет клиентов!
Выбор материала.
Если ваше предприятие – это завод или фабрика, значит, и выбор материала должен быть соответствующий, главное слово здесь будет массивность. Такая визитка расскажет о Вас только с надежной стороны, стороны практичной, стороны качественной. Поэтому выбор материала для визитки за Вами.
Если ваше предприятие менее значительное, значит это картон. А может быть пластик? Подумайте о плотности и о выборе цвета, как фона. Если предприятие занимается куплей-продажей, то выбирайте цвета классических тонов, таких как черный, белый или серый, если хотите, чтобы к вам относились с уважением. Если ваша фирма занимается творчеством, или вы один такой в своем роде, значит, вы можете себе позволить отступить от канонов в выборе цветовой гаммы. Здесь подойдут все цвета радуги и не только, это будет зависеть от вашей фантазии. Дизайн визитки тоже зависит от рода вашей деятельности. Если это реклама творческой деятельности художника, то дизайн визитки может содержать, например, изображение палитры или визитка может быть оформлена в форме узора разными цветами и так далее.
Информация на визитке.
Информация на визитке может быть разной и какой угодно, в зависимости от того, что вы хотите сказать своим покупателям и что вы хотите этим добиться. Если вы человек творчества, то визитка должна начинаться с вашей фамилии, затем пишется имя и отчество, ниже излагается название вашей профессии, адрес выставочного или концертного зала, контактный телефон, факс, сайт в интернете, электронная почта.
Если вы представитель фирмы, то вначале сообщается название фирмы, а рядом отличительный знак ее, ниже: адрес предприятия с индексом, сайт, еще ниже информация об ответственном лице, с которым можно связаться, а именно: фамилия, имя, отчество, профессия и его контактные данные (телефон, факс, адрес электронной почты). Интересней будет, если эти данные будут располагаться в столбик: левый столбик имеет информацию об ответственном лице, а правый - информацию о фирме и отличительном знаке ее.
Как показывает практика,
информация на визитке должна быть на одной стороне, вторую сторону покупатель использует в своих целях. Он может написать свою информацию, касающуюся вашего предприятия или зафиксировать, например, общее настроение от посещения вашего магазина; цены на тот или иной продукт; фамилию, имя, отчество продавца, который хорошо обслужил и так далее.
Выбор фактуры.
Если ваш материал картон или бумага, то можно использовать стандартный набор шрифта. Если вы используете, например кусочек дерева, то фактура соответственно будет деревянная и вам понадобится мастер по художественной резке по дереву, чтобы добавить информацию на ваш материал. Если ваш материал – железо, то вам понадобится мастер по железу, для того чтобы ваша информация заиграла по новому.
Выбор масштаба.
Вы можете воспользоваться стандартным масштабом визитниц (в рамках стандартных визитниц), а можете проявить фантазию и заказать себе нечто невиданное и неслыханное…. То есть визитку нового масштаба в 45 квадратных сантиметров.. Этот формат принесет удачу в новом 2015 году, так как год женский.