Не все вирусы способны приносить вред, компьютерные – уничтожают гигабайты нулей, биологические вирусы – влияют на работоспособность организма, а
маркетинговые вирусы, способны приносить прибыль, однако в неопытных руках маркетолога, вирусный маркетинг, может причинить разрушительные действия, итак
вирусный маркетинг и его примеры.
Потребитель придирчиво принюхивается, приценивается, присматривается и прислушивается. Его убеждают рекламными роликами, заманивают
POS – материалами, подсказывают пиар статьи, ловят на цену. На общем фоне выделяются
2 типа организаций: компании и монополисты. Вирусный маркетинг не получил большого признания, данное мероприятие достаточно редко включают в стратегию продвижения, однако вопреки заблуждениям маркетинговые вирусы, прекрасно существуют и приносят пользу своим создателям. Способы вирусного маркетинга, появились до рождения интернет сети и задача их проста – создать возможные условия для активной рекомендации клиентом вашего товара либо услуг.
Примеры вирусного маркетинга
«Предай другому»
Хитрый творцы маркетинга выдумали рассылать 2 купона на распродажу или скидку в одном конверте. Таким образом, они не навязчиво подталкивали получателя, передать второй купон другу или знакомому. Такие купоны, имеют – определенное название «передай дальше». Некоторые юристы, бухгалтера, консультанты рассылают визитки на такой же манер – 2 в 1 конверте. Всегда существует шанс, что второй купон попадет в мусорное ведро, однако это премудрости прямого маркетинга.
«Подкуп»
Некоторые фирмы вкладывают огромные средства в рекламную компанию, другие – в дружбу. Этот способ давно зарекомендовал себя с положительной стороны, приведи друга, получишь бонусы, скидки и призы.
«Я твой друг и ты мой друг»
Создать данную дорогостоящую акцию, могут только гиганты индустрии. К примеру, для того, чтобы внедрить шампунь «Х» при помощи вирусного маркетинга, нужно запустить систему скидок в виде отрывных купонов на данной продукции или журналах, каждая женщина, которая предъявит данный купон со скидкой вместе с адресами своих трех подруг, вручались две банки шампуня. В свою очередь, эти подруги, получали посылку с одной бутылкой шампуня, а в графе, указывалось имя «Отправителя», который порекомендовал данного человека.
Возможности интернет сети
В сети достаточно просто раскрутить с небольшими затратами виртуальный офис или реальный магазин. Вирусный маркетинг, выступает в данном случае, прекрасным инструментом для получения различных целей.
Уютная гавань
Уставший пользователь от многообразия в интернет сети, всегда ищет тихого пристанища, где он может обсудить интересующие его вопросы, найти единомышленников и отдохнуть душой. Сегодня большую популярность, имеют различные чаты и форумы, а так же корпоративные сайты с наличием тематических форумов.
Даром
Бесплатные программы, бесплатные обои и темы для рабочего стола, бесплатная почта – все это абсолютно даром! Интернет сеть осыпает нас сюрпризами и подарками.
Основная польза = это слухи, своего рода передача маркетингового вируса. Ну как же не рассказать другу, о полезной программе. Важно, чтобы у собеседника, так же стояла данная программа. Так, человек сам берет на себя роль бесплатного коммерческого представителя.
Вирусный маркетинг, прекрасный метод продвижения, однако он требует скрупулёзного планирования и длительного заключения дружеских отношений с потребителями, которые понимают суть проблемы.