Главная Карта сайта Обратная связь RSS

15 непростительных ошибок руководителя

1 декабря 2014, просмотров: 2582, Раздел: Психология    

16_osnovnye_oshibki_rukovoditelya.jpg (31.56 Kb)Некоторые владельцы бизнеса никак не могут понять, почему дело застряло на мертвой точке, и не знают, что допускают 15 непростительных ошибок руководителя. Что это за типичные ошибки руководителя и как с ними бороться, поговорим дальше.

1. Организация излишне масштабного бизнеса

В этом случае ошибки руководителя заключаются в том, что он пытается удовлетворить потребности всех клиентов. Но иногда их поток настолько высок, что не хватает квалифицированных кадров для оказания услуг. Тогда приходится либо работать в ущерб качеству, либо заморозить бизнес на определенном уровне. Чтобы эти ошибки в работе руководителя не присутствовали, стоит обратить внимание на возможный сопутствующий бизнес.

2. Пренебрежительное ведение документации

Эти типичные ошибки руководителя хорошо иллюстрирует классическая ситуация с договоренностями. Если не закрепить письменно все, о чем договаривались, вскоре может оказаться, что стороны неправильно поняли друг друга. И тогда приходится начинать вести переговоры заново.

3. Привлекать в бизнес малоинтересующихся этим делом людей

Это, пожалуй, одна из главных 15 непростительных ошибок руководителя в ведении дел. Например, часто для удержания выгодного партнера владельцы бизнеса дают ему долю своего дела. А человека на самом деле могут интересовать другие вещи и он может просто тормозить развитие компании. За такие ошибки руководителя компании приходится платить деньгами, выкупая часть подаренного ранее бизнеса.

7686_tipichnye_oshibki_rukovoditelya.jpg (27.33 Kb)


4. Нести убытки ради перспективы

Еще одна из 15 непростительных ошибок руководителя – вестись на рассказы клиентов о том, что после этого дешевого и пустячкового заказа они будут ходить к вам за заказами, как на работу. На самом деле именно этим пустячком все и ограничивается, а вы остаетесь в минусе.

5. Нанимать сотрудников с совковыми мозгами

Как правило, люди, работающие ранее на государственной службе или в крупных корпорациях, живут ради того, чтобы сымитировать деятельность и обмануть руководителя. Брать таких к себе в бизнес – допускать непростительные ошибки руководителя.

6. Основываться на личном впечатлении

Основные ошибки руководителя в найме сотрудников заключаются в том, что они излишне доверяют своей интуиции при приеме на работу, а также информации, которую предоставляет соискатель. Но уметь хорошо себя продать – это еще не уметь хорошо работать.



7. Отдавать предпочтение глупым трудоголикам

Есть четыре признака работника: трудолюбивый, ленивый, умный, глупый. В своих сочетаниях они дают множество вариаций. Идеальная – трудолюбивый и умный сотрудник, но такого встретишь не часто. Часто основные ошибки руководителя заключаются в том, что они предпочитают брать глупых, но трудолюбивых сотрудников. На самом деле они часто косячат и не учатся на ошибках, напрягают других, их инициатива граничит с крахом предприятия.

8. Отдавать предпочтение профессионализму в ущерб лояльности

Ошибки руководителя нередко заключаются в том, что они отдают предпочтение исключительно профессионалам. А они не всегда эмоционально привязаны к своему делу. Ведь они знают себе цену, вот и продают себя подороже. Необходимо искать людей, которые лояльно настроены к компании, иначе эти ошибки руководителя приведут к постоянной текучке кадров.

9. Отдавать найм на откуп другим сотрудникам

В найме сотрудников ошибки руководителя заключаются в том, что он не участвует в отборе кандидатов. А менеджер руководствуется только своим опытом, который однозначно меньше, чем у руководителя. Поэтому не допускайте такие ошибки в работе руководителя и находите время на личное общение с кандидатом.

10. Бороться с недостатками

Часто ошибки в работе руководителя заключаются в том, что он пытается исправить недостатки во всех вокруг, в том числе и у себя. На самом деле это неблагодарное занятие, которые ни к чему хорошему не приведет. Лучше уж отказаться повторять эти ошибки руководителя и научиться пользоваться своими достоинствами.

5856_oshibki_rukovoditelya.jpg (23.61 Kb)


11. Оценивать по себе

Еще одни важные ошибки в работе руководителя – полагать, что хорошую атмосферу в коллективе можно организовать на основе тех вещей, которые нравятся ему. На самом деле одним нужны подарки, другим внимание, третьим общение. Надо найти свой ключ к каждому.

12. Предоставлять ограниченное количество шансов

Суть этой ошибки можно сформулировать так: ошибившемуся сотруднику обязательно надо дать второй шанс, но не давать третьего.

13. Успехи принимать на свой счет, а провалы скидывать на других

Приятно приписывать успех своим талантам и усердию. Но при этом надо понимать, что ваши провалы – это тоже результаты вашей деятельности, а не только лишь косяки ваших сотрудников.

14. Голодание и всеядность интеллекта

Нельзя ограничивать себя в знаниях, эрудицию постоянно надо развивать Но и не надо читать все подряд, забивая себе голову глупостями.

0107_oshibki_v_rabote_rukovoditelya.jpg (33.61 Kb)


15. Забывать отдыхать

Если работать неотрывно по 12 часов в сутки, это оказывается менее производительным, чем периодически дать себе отдых, а потом вернуться к работе с новыми силами. Ведь именно в расслабленном состоянии мозг выдает решение важных проблем.

Поэтому постарайтесь не допускать эти 15 непростительных ошибок руководителя.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+