Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Эффективные инструменты интернет-маркетинга

5 марта 2015, просмотров: 1826, Раздел: Бизнес-статьи    

1107_effektivnye_instrumenty_internetmarketinga.jpg (119.72 Kb)За время своего существования Рунет, а это не много не мало, двадцать лет, прошел долгий путь, и на сегодняшний день уже выявлены эффективные инструменты интернет-маркетинга, в России тысячи компаний предлагают различные услуги в этой отрасли, бюджет за месяц составляет от тысяч рублей до нескольких тысяч долларов. Ежедневно интернетом пользуется большая часть населения России.

Превосходство интернет-отрасли по скорости и по частоте изменений принципиально превосходит другие отрасли. Ежегодно возникают все новые инструменты интернет-маркетинга – мобильные приложения, таргетированная реклама, социальные сети. Постоянно погибают и рождаются новые профессии. Малейшее изменение в политике или в законодательстве поисковой крупной системы может за короткое время изменить ландшафт рынка, что приведет к банкротству не одной сотни компаний.

Инструменты интернет-маркетинга и его стратегии


Баланс создания и использования спроса

В ХХ веке развитие средств массовой информации и промышленного производства, изменило мышление маркетологов. Для того чтобы продать услугу или товар, необходимо было создать спрос. Для этого покупалось эфирное время, которое стоит не дешево. И вот ваша реклама звучит по несколько раз в день в ушах любого гражданина.

Яндекс и Google заработали свои миллиарды благодаря тому, что продавали контекстную рекламу на сайтах-партнерах и в поисковой выдаче. На сегодняшний день это один из самых распространенных и популярных инструментов интернет-маркетинга, который используется в каждой отрасли человеческой деятельности. Также для создания спроса, интернет предоставляет всевозможные инструменты – брендирование приложений и порталов, спецпроекты на тематических сайтах, медийная реклама и прочее.

В случае вашего бизнеса, в вашем конкретном окружении, в вашей отрасли вам необходимо реально представить себе создание отрасли и баланс использования. Постарайтесь не допустить необоснованных ошибок.

CONVERGED MEDIA, PAID, OWNED & EARNED

Классификация инструментов интернет-маркетинга стандартно разделяется по принципу масштабируемости и управляемости:

1. Owned – заказчик контролирует содержание, представление и все инструменты – посадочные страницы, сайты, каналы на YouTube, блоги, страницы бренда в соцсетях. И не смотря на то, что заказчику не принадлежат платформы, наполнение и содержание сайта полностью им управляется.

2. Paid – инструмент, рассчитанный на оплату, которая пропорциональна продолжительности и частоте общения с контакта с потребителем. Это видео, медийная, контекстная и любая друга реклама, оплачиваема за действие, показы, клики. Преимущество инструмента Paid состоит в том, что он дает быструю масштабируемость.

3. Earned – инструмент, направленный на накопление репутации среди потребителей. Рекомендации и оценки, отзывы в социальных сетях и на форумах, не оплаченные (органические) переходы из поисковых систем.

Данная классификация инструментов интернет-маркетинга не исключает того, что они могут между собой пересекаться. Пользователь распространяет брендированный контент в социальных сетях (earned + owned), ключевым потребителям платить за активное упоминание (earned + paid), оплата показов заметок со страниц в Фейсбуке (paid + owned). Для того, чтобы стратегия интернет-маркетинга была налаженной, необходимо сбалансировать использование всех трех типов инструментов и стремится их правильно и неразрывно совмещать.



Таргетинг и поведение потребителей

С середины ХХ века используется упрощенная модель – воронка продаж. Эффективность она имела до недавнего времени, сейчас созданы более улучшенные модели поведения потребителей, но на практике они не совсем удобные.

Сегодняшней действительности больше соответствуют упрощенные модели, отходящие от линейности покупки - Zero Moment of Truth, а также Customer Decision Journey. Они указывают на взаимодействие с потребителем как с циклом контактов, ведь покупка не заканчивается, когда деньги уже находятся в кассе. Потребитель будет рекомендовать бренд другим, если будет полностью удовлетворен обслуживанием и ценностью приобретенного товара.

Инструменты интернет-маркетинга предоставляют не известную до сих пор возможность таргетинга – коммуникации целенаправленные на определенный круг потребителей. Так же как прежде целевая аудитория подбирается по демографическим характеристикам, а также с точностью выцеливается по потребностям, по интересам, по уровни реализации той или иной потребности потребителя.

Прежде чем определить стратегию интернет-маркетинга, для начала составьте сценарий поведения вашей целевой аудитории. И лишь потом для общения с ними подбирайте эффективные инструменты интернет-маркетинга.

Быстрые изменения

Невозвратимо ушли те времена, когда годами разрабатывался сайт, раз в месяц анализировались отчеты рекламной компании. Сегодня необходимо подбирать те инструменты интернет-маркетинга, которые способны постоянно или по запросу быстро изменяться, тестироваться и измеряться.

• Сайты запускаются частями, новые функции и оттестированные изменения выпускаются каждые 2-3 месяца
• Управление контекстной рекламы происходит с помощью улучшения и тестирования заголовков, текстов объявления, посадочных страниц, ставок за клик
• Время постинга, частоту, тематику в социальной сети необходимо оптимизировать и тестировать

В большей степени это относится к paid и owned media, так как earned меняется достаточно медленно и самостоятельно.

Консалтинг, обучение и подрядчики

В современном мире, заказчик развивает не то, что не знает все нюансы знания инструментов интернет-маркетинга, а метакомпетенцию. Большой вопрос состоит в том как их развивать?

• Подбор подрядчиков, которые помогут вам развиваться. Обычно этот вариант выбирают неосознанно. Подрядчика следует выбирать по рекомендациям, качеству выполняемой работы, по цене, а также по способностям того на сколько качественно он сможет объяснить простым языком принципы и суть своей деятельности. Это поможет вам построить качественные, долгосрочные и безопасные отношения
• Обучающие программы. Советуем свое свободное время потратить на изучение интернет-маркетинга. Программы, которые систематизируют знания: IM pro, РИК, Нетология, ИКРА.
• Независимый от подрядных работ, консалтинг. Его стоимость не отличается от обучения. Консалтинг не предлагает черный ящик, который способен решить любую из ваших проблем, наоборот он учит вас самостоятельно видеть существующие проблемы и решать их.

Каким бы путем вы не пошли, это ваше решение. Единственный совет – не останавливайтесь на пути по достижению своей цели. На сегодняшний день эффективные инструменты интернет-маркетинга позволяют всегда быть в курсе любых новинок интернет ресурсов, не упустить что-то важное и быть всегда впереди своих конкурентов.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+