Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как эффективно привлечь клиентов

24 марта 2013, просмотров: 6646, Раздел: Бизнес-статьи    

Вы начинаете новый бизнес, и перед вами стоит вопрос — как привлечь клиентов?

В первую очередь для того, чтобы привлечь клиентов, необходимо распространить информацию о себе всеми доступными способами. Причем на старте вашего бизнеса можно пользоваться доступными, но от этого не менее эффективными способами:

• объявления — это бесплатно, но не всегда действенно. Далеко не все, проходя мимо, читают объявления, к тому же зачастую они не вызывают доверия. Однако, если вы открываете салон красоты, и разместите заметные объявления об этом в близлежащих районах, это поможет привлечь клиентов;

• подключите «сарафанное радио» - попросите родственников, друзей, знакомых рассказывать о ваших услугах. Это очень простой и быстрый способ — как правило, люди доверяют рекомендациям своих близких;

• организуйте распространение листовок — их можно раскладывать в почтовые ящики, раздавать на улице или в крупных торговых центрах. На листовках разместите свои координаты, информацию о продукции или услугах, возможно, какой-либо бонус. Этот способ дороже, но впоследствии затраты окупаются.

Все вышеперечисленный способы могут применяться при ограниченном бюджете на начальном этапе вашего бизнеса. К сожалению, они не всегда приносят ожидаемые результаты. Как привлечь клиентов в большом количестве за короткое время? Ответ один — вызвать у них интерес и доверие — к вашему бизнесу, к вашему продукту, к вам, как личности.

Самый лучший способ для того, чтобы заинтересовать и привлечь клиентов — профессиональная реклама. Размещать рекламные ролики можно на телевидении, радио, в Интернете. Привлечь новых клиентов помогут также баннеры, растяжки, рекламные щиты.

По каким же причинам профессиональная реклама необходима тем, кто всерьез задумывается, как привлечь клиентов:

• реклама несет информацию — о появлении на рынке нового продукта, о его свойствах, методах применения;

• реклама убеждает попробовать новый продукт или воспользоваться новой услугой, рассказывая о преимуществах перед уже существующими на рынке, что помогает привлечь новых клиентов;

• реклама напоминает — ее неоднократное повторение удерживает информацию в памяти новых и постоянных клиентов.

Эффект от грамотно проведенной рекламной кампании практически мгновенный, однако необходимо проводить постоянный мониторинг результатов рекламной кампании, чтобы при необходимости скорректировать ее проведение.

Итак, вы решили задачу, как привлечь клиентов. Теперь настало время задуматься о том, как их удержать, ведь конкуренция во всех сферах рынка сейчас достаточно высока, и удержать клиентов становится все сложнее.

Обязательно демонстрируйте своим клиентам искреннюю заинтересованность и свое уважение к ним.

Есть такой прием — стимулирование потребителя, который основан на стремлении покупателей сэкономить. Из всех возможных вариантов приобретения товара, клиент выберет тот, который позволит ему избежать части затрат (скидка, бесплатная доставка или установка и т. д.). Это можно использовать в своем бизнесе, чтобы удержать клиента.

Рассмотрим несколько способов, направленных на то, чтобы удержать существующих и привлечь новых клиентов:

• предоставление и распространение бесплатных образцов продукта — сэмплинг. Вспомните глянцевые журналы со всевозможными пробниками. Эффективно, чтобы привлечь клиентов, однако очень затратно;

• дегустация — предоставление возможности познакомиться с новым продуктом или услугой бесплатно или со значительной скидкой — пробная тренировка в фитнесс-клубе, первый бесплатный урок в языковой школе, занятие в развивающем детском центре и т. д.;

• демонстрация — наглядный показ свойств или принципа действия товара;

• купон на скидку;

• дисконтные карты для клиентов, распродажи, акции и т. д. очень хорошо помогают удержать клиентов;

• упаковка из нескольких единиц продукта по льготной цене;

• премия или бонус для постоянных клиентов — например, скидка на маникюр при покраске и стрижке волос, каждая 10-я поездка на такси бесплатно и т. д.

Из предложенных советов и методов, как привлечь клиентов, выберите подходящие вам или примените собственно разработанные — и результат не заставит себя ждать!





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+