Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как привлечь и удержать новых клиентов

23 мая 2015, просмотров: 2138, Раздел: Бизнес-статьи    

Опытному или начинающему продавцу очень важно, и просто необходимо знать, как привлечь и удержать новых клиентов. На сегодняшний день, существует масса разнообразных способов и методов, как именно привлечь клиентов. Рассмотрим самые действенные из них.

Как сделать, чтобы вас узнали?

Старый и достаточно действенный вариант, это расклейка объявлений. Но здесь есть и свои минусы. На сегодняшний день, не большое количество людей, уделяют свое внимание, на доску объявлений. Но если ваши услуги, нацелены на состоятельный круг людей, подобный способ может испортить вашу репутацию.

Распространение информации через знакомых

У каждого из нас есть знакомый круг людей, этим нужно воспользоваться, чтобы привлечь клиентов. Расскажите вашим родственникам и знакомым, что вы занимаетесь оказанием услуг, определенного типа, они должны в свою очередь распространить эту информацию. Запомните, потребитель всегда доверяет своему окружению. По совету близкого или знакомого человека, он обязательно обратится к вам. После вам только нужно будет удержать клиентов.

Напечатайте и распространите листовки

Постарайтесь придать листовкам достаточно яркое оформление, на них обязательно должен быть ваш телефон, адрес, основная информация о услуге или предлагаемом продукте. Подобные брошюры помогут привлечь клиентов достаточно в короткий срок. Как их распространить, все достаточно просто, нужно просто включить вашу фантазию: раздавайте их на улицах в людных местах, можно просто положить в почтовые ящики, оставить определенное количество в каком-то магазине и так далее.



Минусом данного способа является недоверие потребителей, к различным листовкам и брошюрам. Это показывает некий непрофессионализм компании, и ставить, некий акцент на ограниченности в средствах. Это стереотип, который сложился достаточно давно, и сломать его не так-то просто. Добиться доверия можно и другим способом, хотя более дорогим. Этот способ предусматривает использование профессиональных инструментов для рекламы. Например, распространение информации в прессе, радио, телевидение, на растяжках, в интернете и так далее. Помните тот факт, что любая рекламная компания может быть оптимизирована под любой бюджет. Качественная реклама обязательно поможет привлечь клиентов.


Но почему реклама необходима бизнесу?

Все очень просто, реклама дает информацию, которая помогает привлечь новых клиентов. Она в полной степени рассказывает о предлагаемом товаре, или об оказании какой бы то ни было услуге. Реклама, а именно качественная, поможет не только привлечь, но и удержать клиентов. Реклама умеет удерживать в памяти потребителя напоминаемый товар, человек помнит, что ему нужно на подсознательном уровне. Привлечь клиентов в достаточной мере без наличия рекламы просто невозможно. Перед началом, какого-либо бизнеса, продумайте сперва предстоящую рекламную компанию, это будет целесообразно и правильно. Постарайтесь учесть все подробности до малейших деталей: уделите внимание выбору носителя рекламы, место показа и время, общее содержание. Вы должны обдумать, как лучше донести до потребителя свой продукт, с какой выгодной и привлекательной стороны его показать, как сделать так, чтобы привлечь клиентов.

Если у вас есть токая возможность, обратитесь в хорошее рекламное агентство, доверьте эту работу истинным профессионалам, которые знают свое дело.

Стимулирование клиентов

После того, как о вас узнали по средствам рекламной компании, самое время подумать, как стимулировать и удержать клиентов.

Стимулирование клиентов – это множество приемов, которые направленны на привлечение потребителей. Вводите разнообразны скидки или бонус программы, дисконты, помните, ваши клиенты не должны скучать и привыкать к чему-то одному, стимулируйте их на все новые покупки. Данные приемы помогут удержать клиентов.

Сэмплинг – распространение абсолютно бесплатных образцов товаров непосредственно потребителям. Можно это осуществить по почте, на улице, в каком не будь людном и хорошо проходимом месте.

Дегустация – будущим клиентам дают возможность предварительно ознакомиться с видом услуг или непосредственно товаром. Допустим, вы планируете открыть тренажерный зал, в таком случае дайте возможность в первый день бесплатно посетить вашим клиентом данное заведение. Так вы сможете привлечь новых клиентов.

Как привлечь и удержать новых клиентов, демонстрация

Продемонстрируйте полезные свойства вашего товара или принцип работы. Потребителю важно знать, что именно он покупает непосредственно перед покупкой.

Надеюсь все вышеописанное, пояснило вам, как привлечь и удержать новых клиентов, удачи вам в бизнесе.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+