Главная Карта сайта Обратная связь RSS

10 работающих идей маркетинга

11 июля 2014, просмотров: 1937, Раздел: Бизнес-статьи    

Для успешного продвижения бизнеса достаточно знать всего 10 работающих идей маркетинга и варьировать их в зависимости от ситуации. Тогда вы сможете не просто укрепиться в своей нише и охватить определенный потребительский сектор, но и существенно увеличить свои продажи. Итак, что же это за 10 работающих идей маркетинга?

1. Двойная порция. Это реально работающая идея маркетинга, которая продолжает доказывать свою эффективность вот уже несколько десятков лет. Идея заключается в том, что посредством рекламных роликов, плакатов или просто информации на продукте рекомендуют для достижения максимального эффекта использовать две порции продукта: сжевать две подушечки жвачки, помыть голову шампунем два раза, растворить две таблетки и т.д. Задача этой идеи маркетинга – увеличить расход продукта, повысить потребность в нем, соответственно увеличить его продажи. Как минимум в два раза.

2. Оптимизация формы. Эта идея маркетинга отлично иллюстрируется примером с чупа-чупс. Всегда и везде продавались конфеты из жженного сахара на палочке, но только компания Chupa Chups нашла самую удобную для них форму, благодаря которой конфета съедается вся полностью и равномерно.

3. Точный расчет. Только он помог вывести напиток Red Bull в мировые лидеры энергетических напитков. Его создатель, Дитрих Матешиц, сам разработал логотип, форму банки, а слоган ему придумал друг. Тем не менее, сделав точную и правильную ставку на аудиторию, он обеспечил продукту успех. В этом случае гениальность идеи маркетинга заключалась в ставке на студентов и спортсменов.

4. Определение потребностей специфической аудитории. Например, малогабаритная мебель компании IKEA оказалась провальной идеей маркетинга в США, где в основном живут в собственных домах, но охотно воспринялась шведами, которые предпочитают небольшие мансардные помещения.

5. Непонятный тизер. Это одна из 10 работающих идей маркетинга, на которой поднялась компания Camel. Сначала в рекламе был распространен образ верблюда – к чему и зачем, не было никому понятно, что и привлекало потребителей. Интрига работала, все хотели понять смысл этой информации. Когда стало понятно, что речь идет о сигаретах с двумя сортами табака, продажи этих сигарет существенно увеличились.



6. Вдвое больше удовольствии я за те же деньги – беспроигрышная работающая идея маркетинга. Совсем не обязательно предлагать действительно двойную порцию. Достаточно немного увеличить объем по сравнению с конкурентами и продавать по прежней цене, акцентируя внимание, что наш товар – для экономных и умных.

7. Будьте всегда открыты интуиции. Иногда идеи маркетинга приходят внезапно в виде озарения или случайностей. Например, идея оформления бутылки для водки Absolut возникла благодаря тому, что маркетологу случайно на глаза попалась старинная аптечная бутылка.

8. Специализация на аудитории. Только после того, как создатели конфет Snickers обозначили их преимущества перед потребителями своей возрастной категории, студенты и подростки, продажи пошли успешнее. Ведь именно эта категория любит сладкое и всегда уделяет мало времени на еду. А высокая калорийность батончика помогает восполнить организм необходимой энергией.

9. Обратная связь. Только лишь проведя анкетирование среди женщин, компания Tefal поняла, что им нужны сковороды не те, которые позволяют жарить без масла, а те, которые легко отмываются. Поэтому пришлось срочно переставлять акценты в рекламной кампании.

10. Разрешите потребителю приобщиться к бренду. Пусть ваш бренд работает на его имидж. Например, раньше сигареты можно было доставать сразу из кармана. Но только компания Marlboro придумала для нее откидной верх, который требовал обязательно достать пачку из кармана, чтобы взять сигарету. Таким образом потребитель всегда демонстрировал лого бренда, а компания получила еще одну рекламную площадь. Этой идеей сегодня не пренебрегает ни одна сигаретная фабрика.

Конечно, это не все идеи, но и этих 10 работающих идей маркетинга хватит, чтобы сделать ваш бренд успешнее.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+