Главная Карта сайта Обратная связь RSS

5 способов удержать клиента

23 мая 2015, просмотров: 3584, Раздел: Бизнес-статьи    

Эксперты утверждают, что главная проблема падения продаж, это неумение фирмы удерживать потенциально прибыльных покупателей, поэтому стоит рассмотреть 5 способов удержать клиента. Эта проблема стала головной болью каждого руководителя. Как расположить к себе покупателя, если уровень продаж компании стремительно снижается? Существует несколько вариантов работы с клиентами, которые позволяют увеличить повторные продажи, и вывести организацию на более высокий уровень рентабельности, при этом, за короткие сроки. Предложенные рекомендации подойдут для среднего и малого бизнеса, к тому же они не предполагают больших вложений.

5 способов как удержать клиента

• Первый способ. Отложенные акции помогут удержать клиента

Как удержать клиента и привлечь его для повторных покупок? Чаще всего достаточно пообещать ему скидку. При этом о данном дисконте, следует упомянуть, как бы невзназначай. К примеру, отложенные скидки часто практикуют кафе и рестораны. Посетителям, которые пришли в первые, выдаются специальные купоны, на которых после каждого посещения официант ставит печать, так каждый 5й или 10й бизнес-ланч (обед) становиться бесплатным. Имя подобный купон, человек будет чаще посещать именно этот ресторан, а значит у руководства получилось расположить к себе покупателя.


• Второй способ. Предоставляйте клиенту больше, чем он ожидает

Если клиент при первой покупке получил больше, чем рассчитывал, скорее всего, в следующий раз он выберет именно ваше предложение среди множества других. Наиболее примитивный пример, который позволяет удержать клиента: производитель вареников, в каждую упаковку добавил порцию специй, соли и маленькую декорированную ложку для помешивания. Это практически ничего не стоит, однако клиент будет приятно удивлен. Помимо этого, о данном товаре сразу станет известного его друзьям и родственникам. Помимо того, что производителю удастся удержать клиента, сработает отличный способ рекламы – «сарафанное радио».



Если вы для доставки товара пользуетесь услугами почты, тогда в каждую посылку, можно вкладывать неожиданный бонус, который поможет покупателю эффективнее и лучше, использовать ваш продукт. К примеру, добавьте в упаковку магнит на холодильник, на котором будет изображен логотип вашей фирмы. Так каждый раз, увидя магнитик, клиент будет вспоминать о вашей компании. Безусловно, есть люди, которые выбрасывают такие магниты, но многие обязательно подарок сохранят. Именно так, второй способ позволяет расположить к себе покупателя.

• Третий способ. Чтобы удержать клиента нужно выяснить его потребности

После того, как определенный клиент совершил у вас покупку, постарайтесь собрать максимум информации, что еще ему может понадобится, это поможет вам сделать ему предложение, от которого он не сможет отказаться. Таким способом, вы сможете не только удержать клиента, а и продать ему что-то еще. Можно привести массу примеров, когда к основной покупке может понадобится обязательно и дополнительная: купив нож обязательно предложите приобрести точилку для него, покупка дрели предусматривает покупку сверл, при покупке краски, обязательно нужна кисточка и так далее. Вы должны внимательно следить за тем, что именно покупает ваш клиент, иначе как удержать клиента? Будьте бдительны и наблюдательны!

Практика показывает, наблюдательный и проницательный продавец, делает втрое больше продаж обычного. Именно у таких продавцов, получается, удержать клиента.

• Четвертый способ. Удивляйте ваших покупателей

Этого можно добиться различными способами, акциями, бонусами, скидками и конкурсами. Вариантов масса, здесь играет роль и оформление вашего магазина отношение к клиентам, вежливый персонал, различные розыгрыши и так далее. Проявите свою фантазию в этом вопросе, это очень важный фактор, для того, чтобы удержать клиентов.

В случае, если у вас все-таки не получается самому придумать, возьмите на заметку работу уже успешных компаний, займитесь неким плагиатом для блага и процветания своего бизнеса. Ведь это не преступление и за это вас не кто не осудит, а вы будите только в выигрыше от новых введений.

• Пятый способ. Максимально постарайтесь охватить целевую аудиторию

Вы должны быть хорошо осведомлены о привычках и вкусах ваших клиентов, от этого будут в выигрыше и они и непосредственно вы. Только так вы сможете максимально охватить вашу аудиторию, увеличить продажи и сделать так, что к вам вернутся повторно за покупками.

Вышеперечисленные 5 способов как удержать клиента, помогут вам стать по истине успешным бизнесменом.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+