Главная Карта сайта Обратная связь RSS

7 секретов главы Yahoo Мариссы Майер

13 ноября 2014, просмотров: 1946, Раздел: Бизнес-статьи    

В том, что известный интернет-гигант, брэнд Yahoo! вышел на передовые позиции во всем мире за последние несколько лет, виноваты 7 секретов главы Yahoo Мариссы Майер – нового руководителя проекта с 2012 года. За этот короткий срок компании удалось снова стать ноздря в ноздрю с основным конкурентом – Google. А главное, стать актуальным и модным ресурсом. Что это за 7 секретов главы Yahoo Мариссы Майер?

1. Редизайн

Этот шаг был запланирован многими руководителями проекта, но претворить его в жизнь смогла лишь Марисса Майер. В первую очередь она изменила логотип, главную страницу и сопутствующие службы и сервисы. Так портал стал выглядеть современно.

2. Yahoo! – это привычка

Один из стратегических шагов Мариссы Майер стало возведение посещения портала в привычку. Для этого был приобретен проект Summly, успешно реорганизованный в Yahoo! News Digest. Проект представляет собой приложение для мобильных устройств, которое составляет список самых важных для пользователя рубрик, присылая его два раза в день и позволяя легко ориентироваться в контенте.

3. Расширение штата редакторов и инженеров

Еще одним шагом Марисы Майер стало увеличение штата инженеров мобильных устройств в 10 раз. Также к работе были подключены известные журналисты, телеведущие.

4. Поглощения

Ключевой стратегией Марисы Майер является поглощение молодых стартапов с целью обогатить компанию новыми технологиями и отличными специалистами. Некоторые из них даже сохранили свои позиции уникальных проектов под крылом нового владельца.

5. Мобильные технологии



Точно так же, как и с дизайном, многие предшественники Мариссы планировали развить мобильное приложение проекта. Но только она предприняла конкретные шаги. По данным компании, половина посетителей заходит с мобильных устройств, поэтому игнорировать эту часть развития бизнеса глупо. Хотя вопрос ее монетизации еще остается открытым.

6. Многообразие продуктов

В связи с огромным разнообразием специализированного контента, появилась необходимость доставлять его каждой целевой категории отдельно. Для этого разработаны и используются различные продукты под именем брэнда. Начиная от электронного журнала и заканчивая приложением для Smart TV.

7. Дружба с конкурентами

Благодаря тому, что у компании нет узкой специализации, а наоборот, она заинтересована во всестороннем развитии, госпожа Майер не видит смысла конкурировать с соцсетями, производителями браузеров, всевозможных операционных систем. Она считает, что с ними лучше сотрудничать.

Вот такие нехитрые 7 секретов главы Yahoo Мариссы Майер, которые помогли компании взлететь на передовые позиции современного Интернет-сообщества.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+