В том, что известный интернет-гигант, брэнд
Yahoo! вышел на передовые позиции во всем мире за последние несколько лет, виноваты
7 секретов главы Yahoo Мариссы Майер – нового руководителя проекта с 2012 года. За этот короткий срок компании удалось снова стать ноздря в ноздрю с основным конкурентом – Google. А главное, стать актуальным и модным ресурсом. Что это за 7 секретов главы Yahoo Мариссы Майер?
1. Редизайн
Этот шаг был запланирован многими руководителями проекта, но претворить его в жизнь смогла лишь Марисса Майер. В первую очередь она изменила логотип, главную страницу и сопутствующие службы и сервисы. Так портал стал выглядеть современно.
2. Yahoo! – это привычка
Один из стратегических шагов Мариссы Майер стало возведение посещения портала в привычку. Для этого был приобретен проект Summly, успешно реорганизованный в Yahoo! News Digest. Проект представляет собой приложение для мобильных устройств, которое составляет список самых важных для пользователя рубрик, присылая его два раза в день и позволяя легко ориентироваться в контенте.
3. Расширение штата редакторов и инженеров
Еще одним шагом Марисы Майер стало увеличение штата инженеров мобильных устройств в 10 раз. Также к работе были подключены известные журналисты, телеведущие.
4. Поглощения
Ключевой стратегией Марисы Майер является поглощение молодых стартапов с целью обогатить компанию новыми технологиями и отличными специалистами. Некоторые из них даже сохранили свои позиции уникальных проектов под крылом нового владельца.
5. Мобильные технологии
Точно так же, как и с дизайном, многие предшественники Мариссы планировали развить мобильное приложение проекта. Но только она предприняла конкретные шаги. По данным компании, половина посетителей заходит с мобильных устройств, поэтому игнорировать эту часть развития бизнеса глупо. Хотя вопрос ее монетизации еще остается открытым.
6. Многообразие продуктов
В связи с огромным разнообразием специализированного контента, появилась необходимость доставлять его каждой целевой категории отдельно. Для этого разработаны и используются различные продукты под именем брэнда. Начиная от электронного журнала и заканчивая приложением для Smart TV.
7. Дружба с конкурентами
Благодаря тому, что у компании нет узкой специализации, а наоборот, она заинтересована во всестороннем развитии, госпожа Майер не видит смысла конкурировать с соцсетями, производителями браузеров, всевозможных операционных систем. Она считает, что с ними лучше сотрудничать.
Вот такие нехитрые
7 секретов главы Yahoo Мариссы Майер, которые помогли компании взлететь на передовые позиции современного Интернет-сообщества.