Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Определение целевой аудитории товара

9 марта 2013, просмотров: 3304, Раздел: Бизнес-статьи    

opredelenie_celevoi_auditorii_tovara.jpeg (6.38 Kb)Для самой разнообразной коммерческой деятельности определение целевой аудитории товара является одним из важнейших элементов планирования развития организации. Если соответствующим образом выбрана целевая аудитория, то ваша коммерческая деятельность непременно развивается и процветает и наоборот, если портрет целевой аудитории выполнен неверно, в дальнейшем получение дивидендов от вашей деятельности затрудняется.

Поиск целевой аудитории

Для начала, чтобы выполнить поиск целевой аудитории, вам следует определить к какому именно типу продукции относится ваша продукция. В частности это либо продукция для бизнеса, либо для потребителей. Так существуют продукты для предприятий, к примеру, станки по изготовлению и так далее. Это продукция для бизнеса. Существуют продукты для потребителей, к примеру, мыльные пузыри. Это потребительская продукция. Нетрудно догадаться, где определение целевой аудитории труднее, а где проще. Если в области изготовления изменения не столь существенны и клиенты не так часто меняются. К примеру, если вы изготавливаете специализированные станки, вам достаточно просто найти ваших потребителей и ориентировать продвижение на нужную сферу, то если вы изготавливаете пластилин, то это намного труднее, хотя целевая аудитория в некоторой степени определена это не только дети. Это и разнообразные ремесленники и подобное, какие-то специализированные предприятия.

Помимо этого в зависимости от вашей геолокации требуется выбирать ориентацию на определенных потребителей. В частности следует тщательно выполнять поиск целевой аудитории, чтобы сделать продукт соответствующим запросам.



Портрет целевой аудитории

Для того чтобы создать портрет целевой аудитории начинают с эскиза, а точнее с метода Шеррингтона, который имеет пять пунктов. В частности определение целевой аудитории выполняется по параметрам:

- тип товара,
- тип потребителя,
- тип мотивации,
- в какие периоды времени выполняется покупка,
- каналы реализации продукта.

Такое определение целевой аудитории продукта называется сегментацией и более подробно излагается в текстах про методику 5W Шеррингтона. В целом это выявление группы или групп, для которых делается продукция.

Определение целевой аудитории товара

Немаловажным аспектом, который имеет определение целевой аудитории товара является подробность, то есть изучение всех целевых групп. Так, целевая аудитория для пластилина вполне может являться самой разнообразной и изготовитель данной продукции только для скульпторов, к примеру, имеет существенные перспективы для развития. Если определение целевой аудитории выполнено качественно, то понятны векторы развития и продукция делается специально для небольшой группы потребителей, которые, однако, обеспечивают стабильное приобретение.

Теперь вы знаете, каким образом выполняется определение целевой аудитории товара и какие нюансы имеет данный процесс, надеемся, предложенная информация принесет вам пользу.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+