К техническим инновациям бизнеса можно отнести
активный маркетинг или атакующий маркетинг и его мультимедийные технологии. Рассмотрим на примерах ресторанного бизнеса применение данной новации.
В России
активный маркетинг используется только в элитных московских ресторанах Dorian Gray, «Подиум» (Интерклуб РУДН), деловом центре «Новь».
Идея применения электронных терминалов появилась впервые в одном из ресторанов Азии, когда на экране, встроенном в стол, можно было посмотреть меню. Пока оформленный электронным способом заказ выполнялся, посетитель мог развлечь себя благодаря программам встроенной электронной связи. Можно было сделать заказ других услуг, например, – вызов такси.
Медленное
продвижение активного маркетинга связано с ценой на развитие данного бизнеса, составляющей от нескольких сот до нескольких тысяч долл.
Не стоит на месте при атакующем маркетинге и мода на интерьер и современный дизайн. Например, применение стеновых 3D панелей WallArt голландских инноваций выполненных из 100% экологически чистого материала. Элегантный декор панелей создаёт новый стиль для ресторанов.
Также не маловажное значение имеет уникальный дизайн здания, отдельные зоны для обеда, которые посетитель выбирает в зависимости от своих приоритетов.
К техническим инновациям относится и новая рекламная технология. При активном маркетинге успешным является трейд-маркетинг, который используется при привлечении клиентов.
Традиционные
POS-материалы уже не отвечают требованиям дня.
Трейд-маркетинг не только составляет концепцию или дизайн, но и экспериментирует с материалами. Таким образом, развиваются новые виды рекламы, что соответствуют постоянно меняющейся моде.
В
атакующем маркетинге очень важно иметь ориентацию на аудиторию. В основном аудитория связана с массовым увлечением интернетом. Особенно это касается молодёжи. Поэтому и реклама должна быть ориентированной на последние шутки из интернета, течение интенсивной сетевой жизни.
Примеры активного маркетинга в ресторанном бизнесе
Отступ от правил не прощает ошибок. Клеймо плохой и отсталой от жизни рекламы мгновенно даёт о себе знать числом посещений заведения.
Вывод ясен: надо быть молодым в душе всегда. Необходимо, что бы и в рекламе также кипела жизнь.
Рассмотрим организационно-технологические инновации атакующего маркетинга на примере сети ресторанов станции метро Парк Победы города Санкт-Петербурга:«Япоша», «Сударь», «Финнеганс», «Italy Юг», «Палки», «На Елисейских Полях», «Царский двор»:
• Япоша привлекает рекламой из муляжных блюд. Данный вид рекламы сродни искусству, так как идентичность абсолютная. И что важно данный ресторан отмечает рост прибыли на 120-300%;
• «Сударь» переносит посетителей на несколько веков назад и ценность ресторана в подробнейшем описание старинных рецептов, предлагаемых посетителям. В дополнение звучат старинные городские романсы под живую музыку;
• «Финнеганс» привлекает фонатов спорта. Это кафе всегда в курсе событий и его экраны настроены на спортивную волну;
• «Italy Юг» использует активный маркетинг и привлекает не дорогими ценами и большими порциями итальянской кухни;
• «Палки» привлекают не только звучным названием, идея в интерьере из дерева и совмещении японской и итальянской кухонь;
• «На Елисейских Полях» привлекает тех, кому приятно почувствовать французский стиль;
• «Царский двор» привлекает активным маркетингом с тематическими шоу и восточной кухней.
Как видим, существует множество организационно-технологических инноваций, что показывают своё лицо ресторана, чем привлекают клиентов.
Таким образом,
активный маркетинг или атакующий маркетинг способствуют более эффективному бизнесу.