Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Деловая репутация человека

26 июня 2013, просмотров: 5392, Раздел: Бизнес-статьи    

0830_delovaya_reputaciya_cheloveka.jpg (40.66 Kb)Для того чтобы иметь хоть какое-то представление о деловой репутации, нужно немного разобраться в понятие «репутация». Основной ошибкой считается заключение в том, что «личная репутация» и имидж – это единое целое. Конечно же, в некоторых случаях они могут сочетаться, но, тем не менее, это совершенно разные вещи.

Имиджем называют по части образ, который человек ассоциирует с какой-то определенной личностью. Образ может содержать как рациональную, так и эмоциональную часть. Когда речь идет о репутации, то в данной ситуации речь будет идти об общей сумме определенных мнений, сформированных о каком-то конкретном человека. Такое мнение может принадлежать общественности или отдельным людям. Деловая репутация человека, будь то мужчина или женщина, носит, как правило, рациональный характер.

Откуда берется деловая репутация и каковы ее основные составляющие.

Если вы хотите начать управлять личным брендом, то в первую очередь вам необходимо четко понять, какие составляющие могут оказать на него влияние. Давайте. Рассмотрим их поподробнее.



1. Для того чтобы сформировалась хорошая деловая репутация человека, вы всегда должны оставаться честными, особенно если речь идет о деловых отношениях с клиентами, сотрудниками или поставщиками. Отсутствие честности может привести к тому, что ваша деловая репутация подорвется. А вот восстановить доверие будет очень сложно.

2. Деловые и личные связи нужно нарабатывать более активно, после того как вы стали известным. То есть следите за тем, чтобы ваша известность имела только позитивный контекст.

3. О человека как правила судят по его поступкам и достижениям. Ваша репутация будет положительной только в том случае, если вы не будете «стоять на месте», а двигаться постоянно вперед.

77_delovaya_reputaciya_cheloveka_4.jpg (40.77 Kb)


4. Если вы заботитесь о своей личной репутации, вы всегда должны находиться в информационном поле. Чем больше о вас будут говорить в СМИ или Интернете, тем активнее о вас будут узнавать другие люди.

5. Положительное мнение и доверие возникает только к тем людям, которые могут выдержать уровень информационной доступности и открытости. Если о вас можно узнать по простым и доступным связям, то все остальные это непременно будут делать. Человеку останется только следить за тем, чтобы в открытый доступ не попадал чересчур большой объем данных о вашей личной жизни, приватная информация о вас и так далее.

Вот, пожалуй, и все что вам нужно знать о деловой репутации человека и о том, как сделать так чтобы, завоевав ее не потерять в одночасье.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+