Из данной статьи вы узнаете, какие существуют эффективные приемы маркетинга, и кто их описал.
Луис Келли является автором книги, в которой она описала
9 самых действенных и эффективных маркетинговых приемов. Если вы в ходе своей деятельности имеете дело с клиентами, инвесторами, журналистами и наемными рабочими, и вы не используйте в общение с ними хотя бы один из представленных ниже приемов маркетинга, то у вас могут возникнуть большие проблемы с вашим бизнесом.
9 приемов маркетинга:
1. Стремление и вера. Они помогут вам установить связь между людьми и компанией на эмоциональном уровне.
2. Второй прием маркетинга условно называется «Давид и Голиаф». По древней легенде еврейский пастух Давид вступил в сражение против Филистинского гиганта Голиафа, и одержал победу. Таким же образом малоизвестная авиакомпания «Southwest Airlines» победила своего гигантского конкурента, известнее даже такой случай, когда малоизвестный автопроизводитель из Японии бросил вызов гигантам автопрома из Детройта. Пересказ истории о том компания с малоизвестным именем и большой историей смогла одержать победу над своим конкурентом-гигантом является неотъемлемой частью современного мира бизнеса.
3. Еще один прием маркетинга – угроза лавины. Солнце свет ярко, горы дрожат, но скалы и снег, который находиться на них, пока еще не сорвались в низ. Такая новость сразу же может приковать к себе внимание. И вам захочется вписать свое имя в эту историю, до того момента пока она не получило широкую огласку. И дело тут совсем не в том, что вам приятно будет слышать о том, что кто-то, говорит об этом, будет упоминать ваше имя, а дело в том, что такая история может стать хорошим инструментом вирусного маркетинга.
4. Отрицание, вызов устоявшемуся и обратная интуиция – эти темы одновременно и похожи между собой как братья близнецы и одновременно разные. Отрицание – это когда ваше видение мир расходится с мнением общественности. При этом вы выдвигаете такие взгляды, которые абсолютно противоречат взглядам толпы. Обратная интуиция говорит о том, чтобы отказаться нам от привычных взглядов на взаимосвязь событий и вещей. Когда вы покажите людям интуитивно противоположные идеи, им нужно будет время для того чтобы они смогли согласовать понимание мира ваше и свое. Вызов устоявшемуся видению окружающего мира говорит о том, что кто-то говорит, что причиной события является тот или иной случай или человек, а вы начинаете доказывать совершенно обратное. Такой метод хорошо работает в дебатах или дискуссиях, а особенно такой прием маркетинга крайне важен, когда нужно защитить репутацию компании.
5. Еще один эффективный прием маркетинга - тревога. Ее можно назвать условно сестрой другого приема маркетинга – «Угроза лавины», но в большей степени в этом случае упор делается на неопределенность ситуации, чем на имеющуюся угрозу. Примеров такого приема много, вот, к примеру, репетиторы стремятся посеять сомнение в душах родителей своих учеников сомнение, том, что их чадо не сможет набрать необходимые балы для поступления в то или иное учебное заведение. Тревога мгновенно поселяется в людях, и потом ими легче будет управлять.
6. Личностные истории. Нет ничего более интересного личностных историй, которые содержать тот или иной жизненный урок, которые помогают нам понять, как человек смог добиться столь высоких вершин. Ключевые моменты таких историй всегда пересказываются и обсуждаются, что способствует их вплетению в историю компании.
7. Истории советы - помощники. Теоретические идее и провокационные мысли – это хорошо, людям нужны практические советы. Если вы хотите быть интересными, то истории-помощники должны быть оригинальными и в первую очередь свежими, а также совмещать в себе то, что людям уже знакома с тем, что предлагает им компания.
8. Еще один эффективный прием маркетинга – гламур и блеск. Наша общественность крайне нуждается в празднике и гламуре. Если вам удастся привязать мысль своей речи с гламуром и общеузноваемостью, то вы сможет подобрать ключ к сердцу большого количества людей.
9. Привязка к какому-то событию или сезону. Проведение рекламной компании в период какого-то знаменательного события или проведение реформы вознаграждения топ-менеджеров своей компании, в тот день, когда тот или и ной знаменитый директор уходит из своей компании. Вот идеальные примеры такого эффективного маркетингового приема.