Несомненно, для вас будут очень полезными
9 секретов увеличения продаж b2b, если вы в серьез занимаетесь бизнесом.
1. Люди в бизнесе - это не простые потребители.
Безусловно, они конечно являются клиентами, но это не каким образом не касается их жизни. На работе люди принимают решения совсем по-другому. От решения зависит очень многое. Нужно не только проверять свое решение, важно еще стараться не допускать ошибок. Поэтому бизнес, это серьезное дело. Продажи b2b не терпят легкомыслия. Группа разных людей принимает решение о закупке в таком сегменте как В2В. Соответственно, данный процесс и занимает больше времени.
Продажи b2b подразумевают групповое решение клиентов.
2. Снова и снова.
Совершая покупку, покупатель всегда повинуется импульсу. Такое невозможно с компаниями. Информация не должна, не каким образом заставлять своего получателя думать. Это главный приоритет продажи b2b. Зачастую первые встречи вызывают, как правило у продавца некое дежа-вю: он начинает говорить то, что раньше говорил, а клиент спокойно слушает его. Электронная почта: в большинстве не лучший инструмент для вашего первого контакта. Конечно, надо по ситуации ориентироваться при связи с клиентом. Всегда нужно добиваться живого разговора, это
эффективно увеличит продажи b2b.
3. Экономия средств и времени - этого недостаточно.
Недостаток b2b - это схожесть предложений на рынке. Очень много компаний находят способ сэкономить деньги и время. Что бы выделится из общей массы, постарайтесь пристально взглянуть на свой товар. Старайтесь максимально исчерпывающе отвечать на свой вопрос: «Что конкретно я продаю?». Всегда абстрагируйте от рынка, клиентов и ситуации в целом. Если же ваш товар, довольно таки распространен, вы можете
увеличить продажи b2b своим креативным мышлением, проявите смекалку, как именно предлагать свой товар с большей эффективностью.
4. Электронное письмо.
Всегда хочется и нужно использовать максимальные возможности, при которых вы сможете донести информацию до потребителя, и тем самым
увеличить продажи b2b. Электронное письмо должно быть заполнено разноцветными и яркими картинками, это способствует заинтересованности целевой аудитории и увеличению продаж. Недостаток электронной рассылки заключается в том, что большинство писем сразу попадают в спам.
5. Поиск необходимого человека.
Достаточно непросто найти нужного клиента, с которым надо вести переговоры. Часто все средства, которые выделяются на организацию продаж, впустую расходуются. А все потому, что контакт составлен не верно. Вот почему для увеличения продаж важен правильный контакт с клиентом.
6. Показательные примеры.
С точки зрения самого бизнеса, совершаются не просто покупки, а именно инвестирование средств. Разговаривайте с финансовым директором на языке бюджета, с управленцем на языках эффективности, с закупщиком - старайтесь разговаривать на языке экономики.
7. Простота реакции.
Предоставьте получателю выбрать несколько способов отреагировать на ваше обращение. Факс, электронное письмо, личная встреча, все это предусматривает разного стиля общения.
8. Лого
Хороший логотип, это лицо вашей компании. Отнеситесь серьезно к выбору логотипа, это на долгие годы останется лицом вашей компании.
9. Пробы, опыт и ошибки.
Не бойтесь допускать ошибки, на ошибках вы учитесь, тем не менее постарайтесь их избегать. Не проводите долгое время в размышлении,
как увеличить продажи b2b, лучше действуйте и не бойтесь оступиться.
Возьмите на заметку, эти 9 секретов увеличения продаж b2b, они помогут в ваших начинаниях.