Наша статья посвящена тому, как найти постоянных клиентов, и сделать тем самым свой бизнес удачным и прибыльным. Итак, существуют 4 правила, которые помогут вам увеличить количество постоянных клиентов.
Правило первое – делайте больше, чем может ожидать клиент
Если вы являетесь собственником отличного заведения или создаете хороший продукт или товар, то ваши клиенты без проблем закроют глаза на маленькие оплошности, почему? Все очень просто, потребитель видит, как вы работаете, ваше стремление и желание угодить. К примеру, известная компания Apple разработала невероятную техническую поддержку и организовала работу с клиентами на самом высоком уровне. Теперь в интернет сети про специалистов данной организации ходят легенды, они всегда помогут, ответят на любые вопросы. А ведь потребителю больше ничего и не надо! Главное внимание и забота! Поэтому сделать клиента постоянным для них не составят большого труда.
Правило второе – все сотрудники — это часть одного целого
Чтобы
работа с постоянными клиентами приносила удовольствие и прибыль, нужно для начала заслужить доверие и лояльность целевой аудитории, в этом может помочь дружеский микроклимат непосредственно внутри самой компании. Каждый сотрудник, который будет сталкиваться с клиентами, обязан осознавать, что от него многое зависит. От его отношения, его решений, действий и слов, которые адресованы в сторону клиента. Когда персонал начнет осознавать, что руководство ценит и дорожит каждым сотрудником, именно тогда измениться отношение к клиенту. Когда человек работает с душой, с радостью и желанием, это отражается на его настроении и действиях. Безусловно, каждому человеку захочется возвратиться туда, где его хорошо обслужили, отнеслись к его персоне с вниманием и трепетом. Именно подобные действия способны увеличить количество постоянных клиентов.
Правило третье – обладайте чувство юмора
Неотъемлемая составляющая часть работы с клиентами – это юмор. Безусловно, сотрудники фирмы не должны постоянно рассказывать анекдоты, однако умение весело и удачно поддержать беседу, пошутить в тему и разрядить обстановку безвинной фразой – очень дорогого стоит. Если говорить о юморе, сразу вспоминается техническая поддержка некоторых крупных интернет фирм: соц.сеть в контакте, где сотрудники техподдержки уже привыкли к достаточно странным вопросам и только с присутствием доли юмора на них отвечают. Поэтому чтобы
найти постоянных клиентов и удержать их в дальнейшем необходимо развивать в себе тонкое чувство юмора.
Правило четвертое –чаще улыбайтесь
Достаточно простой совет, только многие его игнорируют. Специалисты, которые работают в разных областях утверждают, что улыбка – это своего рода универсальное средство коммуникации. Постоянные клиенты любят, когда им улыбаются, вследствие чего больше доверяют вам. Однако самое главное, чтобы улыбка по-настоящему была искренняя, не натянутая и тем более не наигранная. Поверьте, хмурый или унылый человек, обязательно улыбнётся вам, если вы ему ответите тем же. Вы говорите по телефону? Все равно улыбайтесь. Ведь улыбка чувствуется в вашем голосе, и этот факт давно официально доказан, поэтому как найти постоянных клиентов не составит особенного труда для вас, просто возьмите на вооружение наши рекомендации.