Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как вернуть клиента

7 апреля 2014, просмотров: 2398, Раздел: Бизнес-статьи    

Успех любого бизнеса, зависит не только от умения привлечь новых клиентов, но и от умения заставит его вернуться. Такой подход позволит существенно увеличить свою прибыль за счет денег, которые вы получите при заключении сделок с одними и теми же людьми. Но подходы, которые используются для привлечения новых клиентов и при работе с постоянными несколько отличаются.

Что делать, чтобы клиент вернулся.

1. Будьте уверенны и успешны.
Большинство предпочитают работать с победителями. Это придает им уверенность в правильности своего выбора. Нередко успешная продажа полностью зависит от этой уверенности. Чтобы создать атмосферу успеха:

• Предложите широкий ассортимент новой и качественной продукции. Это воспринимается клиентами, как знак, что дела у вас идут отлично.
• Персонал так же должен состоять из людей, которые уверенны в своих силах, улыбчивы и настроены на продажу.
• Как бы давно вы не работали с клиентом, чтобы клиент вернулся, не говорите ему о своих проблемах или затруднениях. Это его не интересует.

2. Знайте своих клиентов.
В крупных и не крупных компаниях, на постоянных клиентов заводят даже своего рода досье с их предпочтениями. Но вам необходимо показать постоянному покупателю, что вы его знаете. Обращайтесь к нему по имени или кивните, в знак приветствия. Если вы запомнили его предпочтения, сразу предложите именно то, что он берет постоянно или то, что заинтересует именно этого покупателя, это позволит вновь вернуть клиента.



3. Говорите с клиентом на его языке.
Клиент может пользоваться сленгом или употреблять слова так, как они произносятся в его кругу. Делайте так же. Пользуйтесь сленгом клиента, таким образом вы укрепляете связь с ним. Выявите, какие слова или определения важны для него. Отвечая ему теми же словами, вы можете вернуть клиента.

4. Общайтесь со своими клиентами.
Вы или ваш персонал обязаны говорить с потенциальными клиентами, а уж тем более с постоянными. Любой человек нуждается в общении, и покупатели хотят, чтобы их узнавали. Говорите с клиентом как можно чаще, не имеет значения о чём. О футболе, погоде, новостях, восхищайтесь их одеждой и вкусом. Покажите свою заинтересованность, это позволит вернуть клиента.

5. Предоставляйте дополнительные услуги.
Это, возможно, самый главный секрет успеха. Таким образом, вы можете значительно увеличить количество постоянных клиентов. Потребности клиентов должны быть полностью удовлетворены. Ведь продукт ему предложат и конкуренты. А ваша задача - оправдать все его желания.

Например, если покупатель ищет товар, недостаточно просто указать ему, где он расположен. Проведите к нему клиента, почти всегда, он захочет получить дополнительную консультацию о новинках или подобных предложениях.

Пользуясь этими советами, вы сможете заслужить славу настоящих персоналов. Ведь немало людей, с которыми вы сможете сотрудничать в дальнейшем, посетят вас, именно услышав положительный отзыв. И, разумеется, получите ответ на вопрос, как вернуть клиента.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+