Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как увеличить посещаемость магазина?

22 октября 2013, просмотров: 13937, Раздел: Бизнес-статьи    

Существует множество методов, которые позволяют привлечь клиентов, администраторы и руководители магазинов, выбирают каждый для себя, наиболее удобный вариант, если вы имеете свой бизнес и хотите знать и научиться как увеличить посещаемость магазина, мы предлагаем к вашему вниманию данную статью, которая поможет вам добиться положительного результата.

Каждая работа, которая ориентирована на повышение посещаемости магазина должна:

• Начинать свою работу с анализа районного рынка,
• С корректировки ситуации, которая сложилась внутри магазина,
• Завершающий этап – это активные маркетинговые мероприятия, которые позволят увеличить посещаемость магазина.

Если данные действия не соблюдать, положительного результата может и не быть. Или же иметь хаотический характер.

Первый шаг, как увеличить посещаемость магазина, заключается в выстраивании и проведении мониторинга маркетинговой территории района, где будет находиться магазин, такие мероприятия включает в себя:

• Анализ проживания населения в районе и выделение центров потенциальных клиентов;
• Анализ машин и потоков людей в районе;
• Оценка доступности и видимости своего магазина в центре скопления населения;
• Мониторинг конкурентов;
• Анализ новых коммерческих предложений по ассортименту и цене, установление потребностей покупателей от магазина необходимой тематики в районе.

Данный анализ предоставляет руководителю маркетинговую карту районного рынка, которая помогает принимать качественные решения.

Второй шаг, по повышении посещаемости магазина, заключается в анализе ассортимента по нужным товаром и их цене в районе. Владелец магазина должен выделить самые востребованные товары, которыми интересуются покупатели близлежащих районов. Схема анализа должна состоять из качества и цены. Данная таблица поможет выявить слабые и сильные стороны ассортимента, а так же скорректировать их. Если в вашем районе нет явных конкурентов, то следует сравнить ассортимент с сильнейшим магазином на вашем рынке. Оптимизация товарного предложения, является сутью и визитной карточкой магазина. Владелец магазин обязан выстроить все параметры магазина так, чтобы выиграть с самого начала, еще до первых маркетинговых действий.



Третий шаг по увеличению посещаемости магазина – это перехват покупателей в районе. Условия перехвата:

• уникальное предложение, которое будет действовать некоторое время,
• актуальность потока в определенном случае,
• донести коммерческое предложение до потребителя с помощью рекламной компании,
• с помощью акций переключить клиентов на свои дополнительные предложения,
• измерить эффективность рекламного канала,
• не большие затраты на продажу и один контакт, которые возместятся прибылью от продаж.

Мерчендайзинг возле дома, минимальный набор:

• Наклейки, сетки и баннеры, которые будут оформлять витрину магазина. Главный акцент – это витрина, она должна привлекать клиентов на расстоянии.
• Торговые зоны с продукцией, которые основаны на новизне и акциях.
• Большие стенды и баннеры внутри магазина, которые делают акцент на аукционные зоны.
• Маленькие наклейки с акциями, расклеивать которые необходимо на полках с продукцией или на ценниках.
• Купоны на персональные бонусы.

Добавочный комплект мерчендайзинга:

• Администратор торгового зала или продавец-консультант, должны информировать покупателей об акциях.
• Специальная одежда рабочего персонала, которая могла бы рекламировать акцию.
• Баннеры и стенды возле магазина, внутри торгового зала, которые информировали бы потребителя об проходящих акциях.
• Наклейки с акцией возле кассы.
• Плакаты, которые описывали бы полностью весь ассортимент магазина.
• Продовольственные пакеты с адресом магазина и его логотипом.
• Листовки и каталоги с описанным товаром.

Существуют много различных методов, которые направлены на увеличение посещаемости магазина, однако каждый выбранный шаг, нужно тщательно обдумывать. Помните, что в каждом районе число потребителей ограниченно, поэтому мероприятие необходимо планировать так, чтобы общение с клиентом имело персональный характер. Решайте конкретную задачу для конкретного потребителя, и в данном случае предлагаете конкретное предложение. После, вы сможете наверняка определить полученный вами результат. Вследствие чего, вопрос «Как увеличить посещаемость магазина?» больше волновать вас не будет.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+