Как вернуть товар в магазин, если по каким-либо причинам он вам не подошел или разонравился? Например ситуация бывает такая, купили подарок, подарили его и вдруг оказывается что он просто не нужен в этом доме, также бывает что вместо вас пошел покупать кто-то другой, но купил не то что вы хотели. Ну, или же бывает такое, что пока вы донесли покупку домой, она вам по какой-то причине перестала нравиться.
Так вот, если не прошло четырнадцать дней, то вы спокойно можете вернуть товар в магазин. Но все же это проходит не так то и легко, так что приготовьтесь к тому, что вам нужно будет общаться с людьми, которые работают в отделе возврата. А они редко когда соглашаются с вашим мнением, то есть именно с вашим решением. Главное быть готовым к данной ситуации и знать свои права при возврате товара. Сотрудники, работающие в отделе возврата товара, выявляют новичков довольно быстро, поэтому они сразу завалят вас информацией. У них уже подготовлены отработанные вопросы и ответы на ваши вопросы, от которых вы вряд ли сможете отговориться.
Как вернуть товар в магазин?
1. Товар, который вы приобрели должен быть именно в том виде, в котором вы его покупали. То есть упаковка не должна быть испорчена, комплект товара не должен быть нарушен и, конечно же, не должно остаться следа, что вы его хотя бы раз его использовали. Иначе вам просто-напросто могут отказать и сделать в таком случае вам ничего не удастся.
2. Также при возврате товара в магазин у вас должен сохраниться чек на товар и чек, который вам дали на кассе при покупке. Хотя такие документы не обязательны, но все же будет хорошо, если они у вас сохранятся. Так как и тут к вам могут пристать с «неправильными» вопросами и соответственно отказать в возврате.
3. Также, для того чтобы вернуть товар в течение 14 дней вы должны при походе в магазин иметь при себе удостоверяющий документ, такой как паспорт. Обычно его обязательно требуют, так как это является основным условием для возврата товара в магазин.
Как вернуть товар в магазин?
Когда вы встретитесь с тем человеком, который является главным в этом отделе, проявите свое равнодушие и будьте спокойны. Так как в таком случае решение зависит от него, а не от вас. Ведь у вас есть права покупателя, который имеет право к нему обратиться, но если от вас будет исходить негатив и злоба, то в таком случае вам просто не удастся чего-либо добиться. И он просто может упереться и строго придерживаться своих принципов и принципов магазина. Знайте, что такой человек здесь находиться не просто так и он прекрасно знает про закон о защите прав потребителя.
Конечно, вы на правах покупателя имеете право громко кричать, возмущаться и т.д., но если вы будите относиться к нему по человечески, то соответственно и к вам будут относиться с таким же уважением, но не факт. И все равно, даже если вы будите громко возмущаться, вариантов вернуть товар в магазин всего два. То есть либо они согласятся, и вы отдадите товар, либо нет, третьего просто нет. Отказать вам могут, конечно же, в устной форме, но все-таки в большинстве случаев отказ выдается в письменном виде, на нем есть и печать, и подпись директора. Срок письменного ответа составляет примерно до 10 дней, не больше.
Кроме того, что вы можете вернуть товар в магазин, вы имеете право все узнать об этом товаре. Так как, например, когда вы покупали товар, консультант не рассказал вам всего о нем. Это может оказаться существенной и весомой причиной возврата товара в магазин. Надеемся, у вас не возникнет проблем и вопросов как вернуть товар в магазин.