Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Ошибки заказчиков бизнес-планов

30 августа 2013, просмотров: 1989, Раздел: Бизнес-статьи    

5633_oshibki_zakazchikov_biznesplanov.jpg (29.79 Kb)Ошибки заказчиков бизнес-планов довольно дорого им обходятся. Хороший бизнес-план на заказ также стоит немалых денег, и чтобы не разочароваться, нужно избавиться от ряда заблуждений.

1. Уже все есть!!!

Иногда заказчик бизнес-плана предполагает, что описание идеи – это уже большая половина дела. Но это не так! Рассмотрим основные составляющие серьезного бизнес-плана на заказ: маркетинговый, организационный и финансовый блоки.

Финансовая часть плана состоит из: бюджета расходов и доходов проекта, подтверждающего его доходность, бюджета движения денежных средств, который определяет необходимость и размер сторонних инвестиций, время их использования и возврата; расчёт финансовых показателей, отражающих прибыльность будущего бизнеса.

Маркетинговая часть проекта может просчитать финансовый план по части доходов, а организационная – расходов. Серьезная разработка бизнес-плана включает в себя также анализ рисков. Кстати, не стоит весь финансовый план, и особенно анализ рисков, делать в Excel’e, для этого есть специализированные программы.

1. Цифр будет достаточно

Помимо прогноза финансовых показателей инвестора может заинтересовать и анализ соответствующей ниши рынка, и программа продвижения продукта, и план его развития. Это неотъемлемые стадии разработки бизнес-плана.

3. Маркетинг – это ерунда!

Доходная часть финансового плана должна быть чем-то обоснована. Для этого необходим анализ рынка и продуманная тактика его освоения. При разработке бизнес-плана сначала стоит оценить количество «фанатов» продукта, который Вы продвигаете, и его противников, то есть емкость и динамику рынка, на основании которых можно планировать продажи.

Стоит уделить внимание конкурентам – их преимуществам и недостаткам, разработать конкуренционную стратегию, проанализировать предложения потенциальных поставщиков, продумать ценообразование. Это наиболее трудозатратная стадия разработки бизнес-плана.

Еще один разрушительный миф заказчиков бизнес-плана – то, что можно найти бизнес-план подешевле… Если есть соблазн использовать шаблон, то подумайте о том, что каждая бизнес-идея уникальна, и никто не гарантирует Вам того, что чужой бизнес-план будет адекватно отображать будущее именно Вашего бизнеса. Учтите основные ошибки заказчиков бизнес-планов – учитесь на чужом опыте!





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+