Анализ деятельности государственных и коммерческих организация РФ выявил похожую проблему, одной из главных причин, которой оказалось наличие в каждодневной работе неэффективных действий, которые вынуждают организации нести весомые и в основном скрытые издержки, а
эффективность компании, является интегративным показателем он складывается из задач и эффективности отдельных процессов, которые решаются в обычной жизни, так на чем основываются
причины низкой эффективности работы компании.
1 Причина низкой эффективности компании. Недостаток или отсутствие профессиональных специалистов, которые имеют опыт в построение организационных структур. В основном это связанно с отсутствием практических курсов, а так же образования в сфере менеджмента. Людей, которые имеют навыки в области менеджмента и практический опыт, катастрофически недостаточно. Учитывая, что координация деятельности и организационная работа, являются главными функциями в менеджменте, этот фактор имеет критическое значение.
Схему каждой организации, можно показать на трехуровневой модели:
• Верхний уровень представляет собой собственника;
• Средний уровень выглядит в виде менеджмента;
• Нижний – это рядовой персонал.
Цели и потребности каждого уровня, друг от друга отличаются. Главная задача менеджмента в этой структуре, заключается в организации работы, где верхний и нижний уровень находятся в равновесии.
2 Причина низкой эффективности компании, заключается в отсутствии у собственников конкретного понимания, что именно они желают получить в итоге деятельности организации. Не каждая компания имеет определенное представление о продукте своей деятельности. Именно по этой причине, цели организации отсутствуют полностью или неправильно сформулированы, что делает невозможным контроль и управление компании.
3 Причина низкой эффективности компании - это отсутствие системы планирования, что приводит к низкой эффективности работы компании в целом. В основном, на каждом уровне компании присутствует некоторое количество планов, которые возможно не соотносятся друг с другом, а так же разнятся с целями организации. Это делает сложным подготовку отчетности и не разрешает быстро оценить действия и задачи, которые соотносятся с целями предприятия. Планирование, является самой главной функцией менеджера, которая призвана обеспечить необходимый результат в положенные сроки.
4 Причина из-за которой, часто возникает низкая эффективность в организациях, это отсутствие системы управления и мотивации сотрудников. Во многих компаниях работники не знают, за что они получают вознаграждения. Персонал не замечает связи, между целями организации и собственными заработками.
5 Причина низкой эффективности компании. Отсутствие инструментов для быстрого контроля и эффективности выполняемых действий. Данная проблема актуальна в отношении любого сотрудника, а так же организации в целом. Как правило, это явно выраженно в госучреждениях, где понятие эффективности присутствует не всегда, однако данная ситуация часто встречается и в частных организациях. Не стоит забывать, что оценка эффективности и контроль – это самые важные функции менеджера.
6 Причина низкой эффективности компании. Отсутствие в компаниях профессиональных стандартов. Это проблема на данный момент времени актуальна для организаций, в которых выполняются регулярно типовые процедуры и процессы. При отсутствии стандартов корпоративного характера работник, который берет участие в последовательности действий, вносит не всегда нужный вклад в ход работы организации. В случае ухода сотрудника из компании, который был задействован в реализации данного процесса, появляются риски, которые могут работу всей организации парализовать.
7 Причина низкой эффективности компании. Отсутствие системы адаптации для новых сотрудников, а так же программ лояльности для работников, что снижает эффективность работы компании. Когда отсутствует функция управления персоналом, данная задача ложится на менеджмент организации. Каждый руководитель, обязан иметь представление о верном ему подразделении. Но удерживать и отслеживать все информацию, не всегда получается. В итоге, каждый работник предоставлен сам себе, а его лояльностью некому управлять.
8 Причина низкой эффективности компании. Непонимание предназначения функций маркетинга в работе организации:
• Неэффективная организационная структура маркетинга, в которой нет четко обозначенных функций деятельности предприятия.
• Отсутствие информационных материалов о предприятии;
• Незнание доли рынка, которую занимает компания.
• Отсутствие инструментов управления внутренних и внешних информационных потоков.
• Отсутствие целевых групп.
• Непонимание значения бренда и его роли в компании.
Все
причины низкой эффективности работы компании, можно сгруппировать в 2 направления – это практическая проблема в менеджменте и проблемная ситуация в практике маркетинга, однако в правильном построении этих двух составляющих, нуждается каждая компания.