Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Секреты рекламного текста

3 марта 2015, просмотров: 2533, Раздел: Бизнес-статьи    

4027_sekrety_reklamnogo_teksta.png (86 Kb)Тем, кто хочет писать интересные и правильные тексты для рекламы, мы сегодня раскроем секреты рекламного текста. Освоив их, вы сможете убедить своих потенциальных клиентов в том, что лучше всего покупать именно ваш товар.

Структура рекламного текста

Основная задача, которую должен выполнять рекламный текст – привлечение клиента. Чтобы это произошло максимально эффективно, необходимо этот рекламный текст построить правильно. Структура рекламного текста предполагает четыре основных составляющих.

1. Заголовок. Секреты рекламного текста заключаются в том, что именно на заголовок возлагается основная задача привлечения клиента. От него зависит, будет ли потенциальный клиент читать текст дальше, или пройдет мимо. Для того, чтобы заголовок наполнил рекламный текст смыслом, надо придерживаться таких правил:

• Заголовок должен говорить о личной выгоде клиента.
• Он должен вызывать только положительные эмоции.
• Читатель должен понять, что только здесь он найдет всю необходимую ему информацию.
• Хорошо, озаглавить рекламный текст вопросом, загадкой или привести какие-то цифры. При этом текст обязательно должен отражать то, о чем писалось в заголовке.

2. Подзаголовок. После заглавия отдельным выделенным абзацем можно раскрыть основную мысль текста.

3. Собственно текст. Составление рекламного текста должно проходить в три этапа:

• Вступление – формируем проблему или рассказываем о какой-то ситуации.
• Основная часть – предложение решения проблемы, выхода из ситуации, а также преимущества, которые получит покупатель, воспользовавшись при этом вашим продуктом.
• Заключение – краткий итог того, что было сказано в рекламном тексте.



4. Слоган – по сути, призыв к действию. Здесь тоже действуют свои правила:

• содержание названия продукта компании;
• краткость;
• соответствие теме;
• оригинальная манера.

Слоган, равно как и правила его написания, уместен не везде. Необходимо чувствовать, где и когда лучше его применить.

Секреты рекламного текста

Чтобы текст получился максимально эффективным, необходимо тщательно подготовиться к его написанию:

• Составить список всех преимуществ продукта.
• Определить целевую аудиторию.
• Определить ее ценности и стереотипы поведения.
• Определить, какую основную мысль должен оставить после себя рекламный текст.

Кроме того, секреты рекламного текста предполагают предварительное структурирование текста и определение основных тезисов.

На этом же этапе подбирается стиль его написания. Он подбирается на основе таких правил:

• Использовать много образов и сравнений.
• Отказаться от использования отрицательных частиц, делая упор на позитиве.
• Обращаться конкретно к читателю.
• Излагать мысли простым языком.
• Товар описывать точно и подробно, чтобы не осталось вопросов.
• Текст должен вызывать бодрый настрой.
• Мысли излагайте в коротких предложениях.
• Используйте глаголы будущего времени вместо неопределенных.

Эти простые секреты рекламного текста помогут вам продвинуть ваш товар на любом рынке.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+