В рамках этой статьи под названием применение
ККТ: приобретение, постановка на учет, регистрация, собраны законодательные акты, которые касаются установки и ликвидации ККТ (контрольно-кассового аппарата). Производители очень продуманно относятся к учёту финансовых средств. Так как, он позволяет получить максимальную экономическую эффективность. Контрольные функции при
применении ККТ – функции, что являются базой для реализации основных функций: подготовка, получение, переработка и передача данных, постановка на учёт ККТ, а также для успешного продвижения инноваций.
Применение ККТ, регистрация
Закон 54-ФЗ от 22.05.2003 устанавливает порядок установки контрольно-кассового аппарата. Процесс регистрации ККТ утверждён Постановлением Правительства РФ № 470 от 23.07.2007г. Он включает этапы:
• договор технической поддержки;
• заявление по установленной форме;
• паспорт аппарата.
Пакет документов необходимо передать в налоговой инспекции лично или переслать по почте. После осмотра и регистрации аппарата инспектор выдает регистрационную карточку. Пройдя все указанные этапы, предприниматель может использовать ККТ. Полученная регистрационная карта хранится в течении установленного периода.
Условия, исключающие применение ККТ:
• Наличие у предприятия чеков, квитанций, которые могут быть аналогом к кассовому чеку.
• Условия, предусмотренные ст. 2 54-ФЗ.
Блокировка регистрации ККТ представителями инспекции
Приобретение ККТ – это не конечный шаг для его использования. При нарушении техпроцесса происходит блокировка ККП:
• В случае обнаружения недостачи документации или ошибки в оформлении отчётности.
• Исключение или отсутствие в Госреестре данного типа ККТ.
• Просрочка амортизационного периода технических характеристик данной модели ККТ.
• В случае использования данного аппарата в незаконных действиях согласно УК.
• Распломбировке или неисправности аппарата, отсутствии идентификации.
• При отсутствии договора о техподдержке от сервисных кампаний.
Процесс (применения ККТ) при перерегистрации ККП
Периодически предприниматель сталкивается с необходимостью перерегистрации ККТ.
Процесс перерегистрации имеет следующий порядок:
• Орган налоговой службы принимает пакет документов: заявление от предпринимателя на перерегистрацию контрольно-кассового аппарата, пакет документов, кассовый аппарат;
• Поверив документацию и сам аппарат инспектор забирает старую регистрационную карту, предоставив новую;
• Фиксация постановки на учёт ККТ.
Как снять контрольно-кассовый аппарат с учета
После того, как в руководстве организации будет принято решение о прекращении деятельности или снятия кассового устройства с учета необходимо:
• Подать органам налоговой службы заявления о снятии с регистрационного учёта аппарата, указав причину;
• Передать контрольно-кассовый аппарат вместе с регистрационной карточкой;
• После проверки документации и кассового аппарата инспекционные органы требуют паспорт ККТ, в котором ставят соответствующий штамп и завершают процедуру снятия с учета контрольно-кассового аппарата.
Все компоненты данного процесса тесно связаны друг c другом. Основная задача управления, не только найти пробел, но и заполнить его. Координационное управление характеризуется передачей части функций по применению ККТ и по контролю данных ККТ наиболее эффективному исполнителю, но решающий вывод и заключение остаётся за центральным управлением.
Мы рассмотрели тему «
Применение ККТ: приобретение, постановка на учет, регистрация».