Данная статья расскажет вам о том, каким должен быть
поиск в интернет магазине. А точнее о том, при каких условиях и как пользователи взаимодействуют с коммерческими сайтами, и какой должна быть правильная поисковая форма на сайте.
Существуют несколько факторов
поиска в интернете – магазине, от которых зависит, будут ли пользоваться им на вашем сайте ваши покупатели. Это: насколько точно посетители сайта знают о том, что они точно хотят купить и удобство формы поиска на сайте.
А теперь давайте поговорим о том,
каким должен быть правильный поиск в интернет-магазине.
Для того чтобы посетители вашего интернет-магазина решили воспользоваться поисковиком, первое что нужно знать - это то что он должен полностью заменить его. Поэтому форма поисковика должна быть хорошо заметной. Это самое первое правило успешной продажи на сайте интернет-магазиина. Также форма поиска в интернет-магазине должна быть привычной. Не нужно длить его нестандартным или убирать за ссылку.
Стандартная поисковая форма состоит из: кнопки поиска, поисковой строки и ссылки, которая переходит на расширенный поиск. Поисковая форма должна быть на каждой странице сайта. Правильная поисковая система должна отображать разные варианты запросов и учитывать при этом: опечатки, сложные запросы, ошибки в раскладке клавиатуры, а также падежи и синонимы в написание слов.
Каким должен быть результат поиска в интернет-магазине.
Так чтобы пользователь не запутался в результатах поиска, при его разборке нужно учитывать несколько факторов.
Первое – критерии поиска, то есть, по каким критериям будет ограничиваться поиск.
Второе – область поиска, то есть, в каких группах товара будет происходить поиск.
Третье – число найденных элементов.
Четвертое – вероятность проведения сортировки результатов поиска по различным критериям, которые подходят к тому или иному товару, которые нашлись в поисковике.
Не стоит формировать список только из одного объекта. В противном случае это может привести к тому, что пользователь попросту запутается. Если поисковик выдает сто процентное попадание в какой-то определенный товар, то лучше сразу же перевести пользователя на карточку того товара. Тем самым пропуская лишни шаги. При пустой поисковой выдаче не оставляйте пользователя одного, предлагайте ему альтернативы. В них можно отобразить информацию касательно того что нужно делать пользователю в том случае если поисковик ничего не нашел. Эта информация в первую очередь должна быть простой и понятной простому пользователю интернет-магазина.
Теперь вы знаете, как должен выглядеть
правильный поиск на сайте интерент-магазина и что не следует делать в этом случае, во избежание провала в продаже предполагаемого товара.