Чтобы избежать серьезных ошибок при продвижении в социальных сетях, мы рассмотри наиболее распространение.
1. Ошибка «Нетерпеливая»
Если вы ожидаете немедленной отдачи – забудьте про это. Для того, чтобы наблюдать отдачу от соцсетей необходимо некоторое время подождать. Сколько? Все будет зависеть от направленности вашей деятельности. Иногда может потребоваться 4 недели, а иногда и 4 месяца. В каких случаях не стоит ожидать быстрого продвижения в социальных сетях (продаж):
• Когда ваша услуга или продукт имеют сложную специфику и стоят больше чес 1 тысяча $. В такой ситуации быстрых продаж не стоит ожидать. Придется много работать и направлять свои усилия на поддержание иных ваших рекламных компаний. В таком случае, мы советуем открывать в социальных сетях сервис для клиентов компании, где все пользователи могут оперативно и грамотно ответить на все вопросы, которые их интересуют.
• Так же не стоит ждать мгновенных продаж, если к вашей фирме имеются претензии и жалобы, особенно в большом количестве. К сожалению, вам для начало нужно решить эту проблему, и только потом переходить к продажам через SMM.
Быстрых продаж можно ждать, только если услуга или продукт основаны на принципе жаждущей толпы. Например, с помощью вирусного видео раскручивать какую-нибудь игрушку, примерно стоимостью в 30 $. Спустя некоторое время выставить на продажу данную вещь, продажи будут молниеносными.
2. Ошибка «Очень легко»
Ошибка при продвижении в социальных сетях – это распространенное мнение многих, что это легко. Обычно происходит все следующим образом, руководитель фирмы отдает распоряжение своему секретарю, чтобы тот в свою очередь создал группу на Facebook или В контакте. Как правило, через это проходят практически все организации, которые не имеют маркетингового отдела.
3. Ошибка «Извините, но я вас не знаю»
Многие ошибаются, что если однажды продвижение в социальных сетях не сложилось, значит можно больше не расходовать на это ресурсов. Безусловно, вы можете об этом забыть, однако пользователи, которые состоят в ваших сообществах, этого не забудут. Однажды они решат посмотреть, что-то о новом продукте или задать вопрос, а обнаружат, что сообщество «мертвое» и его уже давно никто не обновлял. Это отрицательно отразиться на репутации компании.
4. «Поспешная»
Неправильно думать, что ваше сообщество можно сделать многочисленным мгновенно. Не существуют таких инструментов, которые быстро формируют лояльную и качественную аудиторию. Вам придется регулярно и долго работать, чтобы не только удержать своих пользователей, но и найти других.
5. «За глухой стеной»
Ошибкой при продвижении в социальных сетях, считает мнение, что сообществами можно руководить в одностороннем режиме, когда ваша фирма просто транслирует сведения о вашей деятельности. Безусловно, такой формат работы возможен, однако соц. сети созданы для взаимодействия и общения, поэтому задавайте вопросы и оставляете свои комментарии.
6. «Я сделаю все самостоятельно»
Совершенно неправильно полагать, что вы в состоянии сделать все сами. На первом этапе, это даже здорово и полезно, ведь важно понять свою целевую аудиторию. Дальше это дело нужно передать специалистам, иначе существует риск, что вы «заиграетесь» в репосты и лайки.
7. Ошибка «Существует ли цель»
Итак, мы говорим о показателях, так называемом KPI. Это и есть та цель, которую вы обязаны достичь в маркетинговой стратегии своей компании. Если вы занимаетесь соц. сетями, важно знать, что вы желаете получить от них и сколько сможете потратить на маркетинговые исследования и только после этого приступать к активным действиям.
8. Ошибка «Расточительная»
Расходовать все денежные средства, которые вы решили вложить в маркетинговые исследования не правильно. Сначала нужно протестировать каналы коммуникаций и социальные сети.
9. Ошибка «Играем на чужом поле»
Совсем неправильно копировать чей то чужой успешный опыт, перед тем как не сделать свой личный анализ и собственные разработки. Придумайте что-то самостоятельно, развивайте статус эксперта в какой ни будь другой области.
10. Ошибка «Безанализаторская»
Тем не менее всегда нужно анализировать своих конкурентов и их опыт. Как неудачный, так и успешный. Возьмите для исследований зарубежный рынок, например, рассмотрите передовые страны – Америку, Центральную Европу, Японию.
11. Ошибка «Заключительная»
Одна из самых серьезных ошибок при продвижении в социальных сетях это нежелание работать с негативом, конечно в этом нет ничего приятного, к тому же потребуется много усилий, однако игнорировать негатив колоссально опасно для любой фирмы.