Из данной стати вы узнаете, какие
типичные ошибки начинающих предпринимателей могут быть и как их можно избежать.
Молодое предприятие может очень часто подвергаться определенным болезням роста, конечно же, каждый случай индивидуален, но можно отследить определенные повторяющиеся ситуации. Таких ситуаций может быть много, но есть три основные типичные ошибки в бизнесе. Крах бизнесу может наступить тогда, когда молодой предприниматель не замечает кризисного положения и продолжает действовать по старому шаблонному методу, совершая при этом ошибки в бизнесе. Давайте рассмотрим каждую ошибку подробнее.
Типичные ошибки в бизнесе:
1. «Светобоязнь». Такое поведение является типичным для предпринимателя так сказать «с народа». Начиная
свое дело с домашнего бизнеса, он изначально не имеет представления об экономической теории, о бухгалтерии и не знаком с действующим законодательством. Поэтому он естественно будет испытывать страх. Мысль о налогах будет пугать его, а государственная регистрация будет казаться ему кабалой. Так как он не совсем знаком с бухгалтерией, он может начать утаивать налоги и сделать для себя льготные условия. Но рынок - это коварная штука. Если предприниматель начнет сбавлять цены, то сверхприбыль он вряд ли получит, поскольку он окружен такими же, как и он конкурентами.
2. «Смерть мотоциклиста». Эта ошибка в бизнесе является типичной для малых и быстроразвивающихся предпринимателей, которые проводят агрессивную политику маркетинга. Кредитуясь за счет предпродаж и предоплат, также предприятие очень быстро нарастит свой оборот. Но ведь даже и предоплата не сможет решить проблему расходов. Любой предприниматель, даже самый молодой понимает сто очень трудно предугадать утечку денежного потока. Даже не в кризисные дни, каждый день может стать сюрпризом: то там нужно заплатить, то здесь. А если бизнес быстро продвигается, то эти не запланированные расходы могут попросту задушить предпринимателя. Поэтому в некоторых случая рос нужно разумно ограничивать, лучше конечно тихо ехать, в таком случае дальше будешь.
3. «День сурка». Эта самая распространенная ошибка в бизнесе у предпринимателей «из народа». В этом случае предприниматель живет в одном и том же изо дня в день повторяющимся дне. Он трудится в поте лица, зарабатывает, а потом попил, поел, а с утра повторяется то же самое. Предприниматель должен всегда работать на перспективу. Нет смысла повторять все время одни и те же действия. Предприниматель не должен работать в поте лица для того чтобы получить прибыль. Он должен думать о капитализации прибыли. Конечно же, это трудный вопрос, но его обязательно нужно решить.
К большому сожалению, большая часть предпринимателей все еще придерживаются старой политики «нулевого» расчета в банке. А жизнь в свою очередь требует изменения подходов. Поэтому крайне важно не допускать этих
типичных ошибок в бизнесе. И придумывать каждый раз новые способы продвижения свое бизнеса, для получения стабильной и умеренной прибыли.