А вы хотели бы когда-нибудь, перенестись из реальности в виртуальный мир приключений? Так, чтобы, не просто поиграть в аркадную игру на телефоне или компьютере, а в игру в настоящей жизни, которая заставит пощекотать нервы, проявить смекалку и сообразительность и переключиться от проблем мирской суеты.
Например, стать супер шпионом, полететь на другую планету или быть последним, выжившим на земле? И для этого нужно только пройти лишь ивент в реальности. Идея о создании квестов в реальной жизни или живых квестов оказалась гениальной.
Квест комнаты часто называют как: выход из комнаты, escape room, квест румы или реальные руны.
Содержание:
1. Стратегии развития
2. Местонахождение
3. Сценарий
4. Открытие бизнеса
5. Персонал
6. Вывод
Впервые квесты появились в России совсем недавно (2012 год). Это захватывающие, специфические в наше время ролевые игры. Вначале они проводились под открытым небом - это были пустыри, улицы или же заброшенное здание на окраине города – такие, как
«Дозор», «Encounter». На сегодняшний день квест комната самое распространенное из направлений event-бизнеса. Это новое развлечение благополучно завоевывает популярность среди городских жителей. Как открыть свой квест в реальности и начать зарабатывать?
Стратегии развития
Сегодня эти игры получили обширное распространение как массовый вид отдыха. Они активно проникают на игровые рынки маленьких городов. Квест игры с увлекательной нестандартной ситуацией идеально подходят для корпоративов, где они смогут весело и дружно провести время. Этот вид отдыха помогает сдружить и сплотить коллектив.
Для бизнес-квестов средний возраст обеспеченных молодых людей от 20 до 35 лет. Легенда должна быть правдоподобной, а сюжет нескучный и продуманный, только тогда этот бизнес начнет приносить настоящий доход. Суть в этой игре – с помощь логики и эрудиции игрокам нужно быстрее выбраться из комнаты, которая будет для них заперта. Наиболее преимущественно открывать такие проекты лучше в регионах, где конкуренция пока очень слабая. Это окупиться в рекордно короткие сроки — 3–6 месяцев.
Этот бизнес очень специфичный и в последнее время на рынке появляются многочисленное множество предложений от фирм по франшизе такие, как
«Real Quest», «Комната», «Клаустрофобия». Это выгодно для предпринимателей, несмотря на внушительную стоимость: работа под известным брендом; не надо разрабатывать сценарий и тестировать; не требуется самому продвигать сайт.
Местонахождение
Если у вас есть желание самому
открыть квест комнату с нуля, понадобиться помещение с ремонтом и обстановкой, и желательно, чтобы оно находилось ближе к центру города или в торговом центре, с высокой проходимостью. Чтобы сэкономить деньги и не потерять клиентов. Комнату необходимо оформить под сценарий, (например, по знакомому всем фильму ужасов
«Пила»). Возможно, потребуются и игровой реквизит, и костюмы, которые можно приобрести в магазине.
Также должны быть установлены видеокамеры, для того чтобы наблюдать за игровым процессом. Возможно, попробовать проводить ролевые игры в игротеках, в анти—кафе. Тогда можно будет договориться о взаимовыгодном сотрудничестве. Причем тогда можно будет на взаимовыгодных условиях не платить за аренду, привлекая клиентов. Помещение не требуется для поисковых и городских квестов.
Сценарий
Сценарий подразумевает какую-то тайну, загадку и непредсказуемость. Для
открытия квеста в реальности понадобится хороший сценарий. От этого будет зависеть успех предприятия. Принцип создания сценария такой же, как при выпуске спектаклей и кинофильмов. Его написание следует поручить опытным специалистам, профессионалам своего дела. Чтобы открыть свой квест в реальности, необходимо определиться с форматом сценария. Для тестирования можно привлечь друзей, которые не прочь вам помочь. Затем необходимо будет исправить недочеты.
Открытие бизнеса
Для легализации бизнеса, необходимо
открыть ИП. Надо учесть, что
квест комнаты — это развлечение не безопасное. Придется обратить особо внимание, если решите открыть квест в реальности на технику безопасности. Необходимо будет всем участникам квеста пройти инструктаж перед игрой и расписаться в специальной книге по технике безопасности.
В интернете обязательно нужно создать свой сайт
«Квест комната» с расписанием и ценами. Его нужно продвигать. Также не забудьте о социальных сетях, форумах и порталах. В интернете надо будет размещать контекстную рекламу и баннеры. Распространять визитки и флаеры в местах скопления. И, конечно же, скидки для постоянных игроков. Всё это поможет быстро набрать клиентов при открытии квест комнаты с нуля.
Персонал
Для того чтобы
открыть квест в реальности требуется и два или три организатора. От них требуются навыки или опыт ведущего мероприятий. Кроме администратора понадобится уборщица, 2 человека на пульт и 2-3 монтажника декораций. Чем интереснее квест, тем больше неигровых персонажей понадобиться. Лучше нанимать их с повременной оплатой. В дальнейшем вы сформируете уже свой штат.
Вывод
Квест в реальности - это нескучный и
выгодный бизнес. На первое время можно и обойтись минимум вложений. Достаточно будет своего сайта и группы в социальных сетях, пару человек и хороший сценарий. Помещение для квест-комнаты единственное исключение. Здесь придется раскошелиться. Необходимо будет выложить круглую сумму и на помещение, на спецэффекты и костюмы. Можно обратиться к франшизе. Франшиза имеет свои непосредственные преимущества. Она делает процесс открытия на много легче и удобнее. Основа заключается в узнаваемости и хорошо продуманном сценарии, ведь такая услуга совсем новая на рынке. Помочь избежать все подобные проблемы на достаточно раннем этапе сможет франшиза.
Открыть квест в реальности самостоятельно, новая в нашей стране
«не приевшаяся» ниша в бизнесе развлечений. Это перспективное направление и вероятней всего, что в будущем доход от такого бизнеса взлетит в несколько раз. Выгодно ли открыть такой проект? Бесспорно, главное успеть создать свой первый бизнес вовремя. В итоге, необходимо провести анализ доходности готового бизнеса и взвесить все за и против.
Ольга Баженова