Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Платная стоянка автомобилей как бизнес

29 октября 2014, просмотров: 3952, Раздел: Бизнес идеи    

О том, насколько перегружены, особенно в час пик, дороги знают и говорят все. Но, мало кто задумывается о том, что это так же показатель того, насколько будет выгодным такой бизнес, как платная автостоянка. Если же вы понимаете, что это то, что может стать вашей «золотой жилой», самое время изучить этот вопрос подробнее.

Автостоянка: выбор платной автостоянки.

Автостоянки бываю шести видов. Прежде всего, следует определиться, есть смысл открывать наземную автостоянку или подземный паркинг. Будет это стоянка открытого или закрытого типа. Одноуровневая или многоуровневая автостоянка будет вами открыта.

Самый распространённый тип – это открытые стоянки, он же наиболее прост в реализации. Конечно, в этом случае оплата одного места будет не так высока, как в любом другом случае, ведь от воздействия внешних (в основном погодных) условий автомобиль никак не защищён.

Крытые автостоянки выступают альтернативой гаражу. Но требуют более тщательной подготовки и больших финансовых вложений. Если открыть платную автостоянку этого типа, окупится она несколько позже.

Подземные стоянки, бизнес не дешёвый и в основном их проектируют как часть крупного объекта, например торгового или развлекательного центра и т.д., ведь в этом стоимость придётся заказать, в том числе, дорогостоящий проект автостоянки.

Чтобы открыть платную автостоянку, в первую очередь нужно оценить, насколько рентабелен будет такой бизнес, то есть оценить конкуренцию в этом районе, спрос на услуги, потенциального клиента, обдумать, кто нуждается в такой услуге постоянно, ведь именно эти люди обеспечат вам большую часть прибыли. Но, даже если решение принято положительное, не следует забывать, что ваше дело нуждается в постоянном контроле и развитии.

Так, необходимо постоянно улучшать систему видеонаблюдения и ни в коем случае на этом не экономить. Не жалеть денег на оплату труда сотрудников, ведь это «лицо» вашей парковки. От сотрудников в основном зависит, сможете ли вы завоевать доверие потенциальных клиентов, ведь без него открыть платную автостоянку возможно, только прибыли с неё вы не получите.

Требования клиентак автостоянке.



• Расстояние от автостоянки до дома.
• Уровень её благоустройства.
• Качество охраны.
• Системы, которые обеспечивают безопасность его авто (например, видеонаблюдение).

Ещё одним ходом, увеличивающим количество клиентов, станет внедрение дополнительных услуг, от разогрева двигателя, до мелкого (а то и капитального) ремонта.

Где открыть платную автостоянку.

Разумеется, предпочтение нужно отдавать местам постоянного скопления автомобилей, то есть, авто местных жителей или тех, кто приехал по делам. Оптимальным решением становятся густонаселённые спальные районы, или деловые районы города. Но, удачное расположение, это ещё не всё. Не мене важно, как обустроена парковка.

Обустройство платной автостоянки.

По мнению большинства потребителей, автостоянка должна соответствовать таким требованиям:

• Равная, хорошо утрамбованная поверхность. Самый дешёвый вариант – хорошо утрамбованная щебёнка, наиболее дорогостоящий – асфальт, не впитывающий горючие или смазочные материалы.
• Надёжный забор вокруг территории, отведённой под автостоянку, наличие вагончика/вагончиков, длясотрудников, занимающихся охраной.
• Постоянное видеонаблюдение. Причём, данные должны не только записываться, но и архивироваться, чтобыих можно было поднять в затруднительной ситуации и при возникновении спорных ситуаций с клиентом.

Именно обустройство станет наиболее затратной статьёй, когда вы возьметесь за бизнес-план платной автостоянки.

Персонал.

Вам необходим будет бухгалтер/кассир, уборщики территории и несколько охранников. Разумеется, сотрудники, которые имеют доступ к автомобилям, должны быть тщательно проверены, вы должны быть осведомлены об их вредных привычках и т.д. С каждым сотрудником обязательно должен быть заключён договор.

Реклама автостоянки.

Понятно, что потенциальные клиенты о новой услуге должны быть осведомлены. В первую очередь, организуйте наружную рекламу: вывеску, информирующую об основной услуге, направляющие к вашей автостоянке и т.д. Не мене важно применять другие способы рекламы: расклейка листовок на близлежащих домах и офисных центрах, раздача флаеров, наполнение недорогим рекламным материалом почтовых ящиков. Когда о вас узнают, платная автостоянка как бизнес станет прибыльным делом.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+