С приходом в нашу жизнь
«массового» интернета, большое количество людей, в основном молодежь и дети подросткового возраста увлекаются компьютерными приключениями, главные герои которых управляются игроками и попадают в различные сложные ситуации, где важна не только быстрая реакция, но и способность решать сложные задачи, так называемые квесты. Многие игроки мечтают ощутить квест в реальности почувствовать все переживания, которые им предлагают компьютерные квесты. Чтобы разнообразить собственную жизнь и находится в обществе единомышленников – людей со схожими интересами появилась идея перенести действия квестов в реальную жизнь.
Квесты в реальности - бизнес-идея 2016 года
Поскольку это игры, то они относятся к сфере развлечений. А организация развлечений – дело прибыльное. Эти игры можно организовывать как в закрытом помещении, так и на открытом пространстве. Так появилась бизнес-идея –
живые квесты. В связи с этим можно рассматривать живые квесты как бизнес. Самым популярным видом квестов на сегодняшний день стал квеструм. В этом направлении уже есть свои лидеры, которые проводят живые квесты
«Клаустрофобия» и
«Выйти из комнаты». Главное задача игры покинуть закрытую комнату в течение определенного времени, сюжет игры может меняться, перенося участников в другие миры, века, предлагая решить детективную задачу.
Бизнес на квестах
Живые квесты – это командная игра. Поэтому открывая бизнес на квестах требуется определить, кто будет являться основным потребителем. В квестах в реальности могут принимать участие люди разных возрастных категорий, которых можно увлечь общей идеей, страстью к приключениям. Главными потребителями становятся люди средней возрастной категории с хорошим доходом, объединенные общей целью разнообразить свой досуг, это могут быть сотрудники одной компании, проводящие тимбилдинг, так как по условиям игры участники должны принимать совместные решения, то для компании это оптимальный вариант развить командное мышление. Любой бизнес в кризис требует оптимизации мышления. Для креативной компании это поможет развивать свой собственный бизнес на реальных квестах.
Рекомендуется строить бизнес на квестах в городах, в которых еще не получил развитие этот вид бизнеса. Такой бизнес в кризис может получить хорошее развитие.
Здесь будет предложено открыть бизнес на квестах в формате
«Закрытой комнаты»: решая задачи, покинуть закрытую комнату. Это самый оптимальный вариант, который позволит работать в режиме non-stop, имеется ввиду не зависеть от погодных условий.
Для этого понадобится помещение и декорации, соответствующие теме квестов. Давайте подробнее рассмотрим затраты на организацию бизнеса на квестах:
1. Помещение не менее 50 кв.м – аренда такого помещения составит около 50 тысяч рублей в месяц;
2. Декорации – создание атмосферы, соответствующей той или иной теме квеста. Стоимость изготовления декораций может составлять в среднем примерно 250 тысяч рублей для каждой темы игры;
3. Темы и сценарии квестов. Оплата за написание темы и разработки сценария – по договоренности, возможно 50 тысяч рублей;
4. Дополнительные расходы: реклама, продвижение и другие расходы – около 150 тысяч рублей;
5. Заработная плата сотрудников, для организации и проведения необходимо не менее двух – примерно 50 тысяч рублей.
Доходность квест-комнат может быть достаточно высокой. Если взять стоимость проведения одного сеанса игры – 2000 рублей для всех участников команды, в выходные и праздничные дни – 3000-3500 рублей, продолжительность одного сеанса – не более одного часа, в сутки можно провести от 10 до 15 сеансов. Получается не сложная арифметика, которая дает нам около 300 тысяч рублей чистой прибыли в месяц.