Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Экстремальный тайм менеджмент – как все успевать!

4 декабря 2014, просмотров: 2084, Раздел: Психология    

3124_ekstremalnyi_taim_menedzhment.jpg (32.9 Kb)Говорят, что люди, которые умеют правильно распоряжаться своим временем, экономят пол жизни, однако, если вы не имеете подобной способности, не отчаивайтесь, в этом вам может помочь экстремальный тайм менеджмент – как все успевать! Уже сегодня, эти навыки могут вам пригодиться в следующем:

• Без напряжения выполнять все задачи.
• Работать над проектами намного быстрее, при этом качество остается на высоком уровне.
• Оставлять время для отдыха.
• Быть более продуктивным.
• Успевать все.

Таким образом, многие успешные люди приобретают личную эффективность и становятся очень продуктивными. Сегодня, каждому под силу научиться использовать свое время в оптимальном варианте. В этом, вам могут помочь 16 полезных советов:

1. Работа в установленное время. Если понаблюдать некоторое время за своим организмом, можно определить свои биоритмы и пик активности. Соответственно работать с наибольшей продуктивностью можно именно в эти часы. В итоге, за небольшой временной промежуток, можно много успеть сделать.

2. Правильно расставленные приоритеты. Чтобы большая часть времени понапрасну не тратилась на незначительные задачи, важно свои дела разграничить по степени важности. Опираться при этом, можно на разные критерии: от финансовой мотивации до срочности проекта.

0401_rasstanovka_prioritetov.jpg (218.5 Kb)


3. Фильтрация информации. Чтобы мозг не перегружался не нужными сведениями, надо научиться отсеивать лишнюю информацию. Необходимо уметь бегло изучать страницы и файлы, и все подряд не читать. Останавливаться лишь на том, что на самом деле важно и нужно.

9361_informacionnyi_musor.jpg (50.6 Kb)


4. Сайты, социальные сети и почтовый ящик, должны помогать, а не «красть» время. Люди, которые работают в онлайн-режиме, часто сталкиваются с подобной проблемой. Именно постоянное общение в соцсети, и проверка электронной почты отнимают львиную долю времени каждого фрилансера. Желательно, во время работы отключать соцсети, скайп и ICQ. Также можно объяснить своим коллегам, друзьям или родственникам, что во время работы, вы не можете с ними разговаривать и обсуждать различные дела.



5. Автоматизируйте рутинную работу. Каждый веб-работник, в течении дня выполняет одни и те же действия (посещает почтовые сервисы, заходит на определенные сайты и т.д.). Очень удобно, когда подобные задачи выполняются в автоматическом режиме. Например, в конце рабочего дня, можно не закрывать некоторые страницы, чтобы браузер быстро восстановил предыдущую сессию.

6. Концентрируйтесь на одной задаче. Если одновременно выполнять сразу несколько дел, КПД становится ниже. Поэтому не переходите к новым делам, пока предыдущие не будут завершены.

9705_koncentraciya_na_rabote.jpg (55.76 Kb)


7. Опыт профессионалов. Каждая сфера деятельности имеет своих специалистов, которые наверняка знают полезные приемы, помогающие управлять временем и облегчать труд. Рекомендации таких профессионалов могут в несколько раз увеличить ваши результаты.

8. Личный офис. Если работать на дому, то различные дела будут вас отвлекать. Если арендовать офис, то продуктивность увеличить в 100 раз. Отдельное рабочее место помогает сконцентрироваться и не отвлекаться.

9. Планирование. Нужно планировать от большего к меньшему, от долгосрочных планов переходить к краткосрочным. Если задача довольно сложная, ее нужно разделить на мелкие подпункты.

4508_planirovanie.jpg (23.11 Kb)


10. Самое худшее на утро. Наиболее важное и неприятное дело, нужно выполнить с утра, чтобы в течении дня, вас не преследовала мысль о несделанной задаче, к тому же эмоциональное напряжение и избыток сил, помешают достичь эффективного результата.

11. Как все успевать – научитесь говорить слово «нет». Если вы сможете говорить «нет» людям и задачам, которые не являются избранными, вы сэкономить огромное количество времени, что позитивно отразиться на всеобщем результате.

12. Чистый стол. Рабочее место должно быть аккуратным, лишние папки и бумаги, будут вас только отвлекать.

3610_chistoe_rabochee_mesto.jpg (70.75 Kb)


13. Принцип равновесия. Нужно контролировать, чтобы в вашей жизни присутствовал баланс, чтобы рабочие часы не переплетались с личным временем.

14. Правильные инструменты. Обратите внимание на свой рабочий арсенал, возможно его следует улучшить. Может быть медленная работа ноутбука или плохая скорость интернета отнимает у вас много времени. Чтобы работать с задачами, можно использовать удобные сервисы, к примеру, для создания своих to-do списков можно применять системы Todoist Wunderlist.com, milk, и др.

15. Размеренный темп. Не стоит торопиться во время работы, в противном случае, существует риск допущения ошибок, к тому же эффективность работы снижается в несколько раз.

16. Возьмите выходной. Отдых позволяет человеку восстановить жизненную энергию и «перезагрузить» свой мозг. Поэтому, выходной день, это тоже своего рода экстремальный тайм менеджмент или как все успевать!





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+