Уважение сотрудников и хорошая должность – это то, к чему стремиться каждая современная женщина, давайте рассмотрим, какое существует
влияние деловых отношений, нарядов и образов на работу, и почему это так важно?
Работа необходима человеку, как способ самореализации, как средство общения и источник материального дохода. Без работы человек начинает скучать. Однако, к сожалению, частичная или полная занятость даже в именитой компании, не всегда приносит желаемый результат. Иногда, самым общительным дамам не удается найти «общий язык» ни с руководителем, ни с сослуживцами, ни с партнерами. В такой ситуации, о карьерном росте, можно и не мечтать.
Что же женщины делают не так? И как правильно строить деловые отношения?
Сперва нужно понимать, что правила поведения в офисе ни имеют ничего общего с дружеским общением. Здесь существуют свои принципы, уставы, стандарты и нормы. Флирт и заигрывание с мужчинами «по цеху», панибратство с руководителем – это порицается, и не приветствуется. Запомните, вы обязаны следовать данным правилам поведения в офисе, даже если они вам не нравятся. Иначе, можете забыть об удачной карьере.
Имидж деловой женщины
Девушкам с их психологической беззащитностью и неудержимой эмоциональностью в этом мире, намного тяжелее, чем мужчинам. Тем не менее, природа наградила бесценным даром представительниц прекрасного пола – это способностью менять собственный облик. Именно, это помогает барышням выживать в офисных сражениях, при этом сохраняя внутреннюю целостность.
Внешний вид бизнес-леди немного специфичен. Так как выжить на одной территории с опытными акулами весьма сложно. А чтобы выстроить деловые отношения с партнерами, клиентами, преодолеть своих конкурентов и не сорваться на своих коллег, необходимо четко представлять, какую маску следует надеть в этот раз. Безусловно, девушка, которая претендует на перспективную должность, обязана выглядеть, как настоящая бизнес-леди. Поэтому нужно выбрать правильную одежду, настроение и макияж.
Имидж деловой женщины должен излучать спокойствие, сдержанность и умение посвящать себя рабочему процессу. В таком случае, деловой стиль одежды и положение на работе, будут гармонировать между собой.
•
Мимика. Позиция маски заключается в постоянном контроле своего лица. Движение бровей, любая спонтанная улыбка, взгляд брошенный искоса – это может негативно восприняться начальником.
•
Макияж. Нельзя приходить в офис с броским мей-капом или вообще без него. Яркая раскраска моментально вызовет неприятие и агрессию, а отсутствие элементарной гигиены – спровоцирует пренебрежение в вашу сторону. Макияж деловой женщины, должен олицетворять выразительность и сдержанность.
•
Наряд. Что касается аксессуаров и одежды, то здесь существует 2 правила, которые нужно соблюдать. Имидж деловой женщины – это аккуратность и гармоничность. Красная юбка, зеленные туфли и сиреневая сумка – вряд ли будут говорить положительно о вашем вкусе.
•
Аксессуары. С украшениями нужно быть осторожной. Пластмассовые и дешевые могут отразиться на вашей зарплате, а чересчур дорогие сережки, колечки и др. – на уровне доверия. Зачем состоятельной даме искать работу? Поэтому имидж деловой женщины – это умеренная скромность.
Правила поведения в офисе
Предположим, вам удалось заполучить желаемую должность. Как себя вести дальше, чтобы наладить межличностные отношения с сослуживцами? Запомните, даже если вы подошли на вакантную должность, а коллектив с воодушевлением ожидает пополнения, не стоит расслабляться. Это лишь начало. В глаза вам могут улыбаться, а за спиной начнутся пересуды. Не расстраивайтесь. Просто в коллективе уже сложился свой уклад, а вам только предстоит с ним познакомиться. Мужчины будут присматривать к вам, оценивать ваши пристрастия, повадки и манеру поведения. Женщины же наоборот, будут оценивать только ваш облик.
В данном случае, оптимальный вариант одежда – это строгий, классический костюм, скромная юбка и неброская блузка.
Джинсы или брюки оставьте для выходных дней. Макияж играет немаловажную роль, он должен быть спокойным и неброским.
Прическа – аккуратная гулька, косичка или хвост. Стрижка бизнес-леди – это олицетворение натуральности и простоты.
Этика делового общения – это то, что нужно обязательно соблюдать. Следите за свои лексиконом, в нем не должны присутствовать заумные выражения, жаргонизмы и фамильярности. Таким образом, наладив межличностные отношения, вам не придётся в дальнейшем их строить и ломать.
Образ в какой-то степени определяет нашу судьбу, как мы живем, с кем дружим или работаем. Но, при любых обстоятельствах помните – коллеги, начальники, друзья, тоже носят маски. Они также защищаются, как и вы.
Влияние деловых отношений, нарядов и образов на работу, крайне важно, поэтому отнеситесь к этому серьезно, перед тем, как идти на собеседование.