Факторы создания успешного дизайна рекламы, привлечение внимания, цель быть замеченным, отличаться от общего фона - это все о дизайне рекламы. Современным рекламодателям нужно постараться, чтобы их реклама стала заметной. При помощи только стратегии рекламу продать, не получиться. Произведенные товары так и останутся не реализованными, пока не привлекут внимание общественности. Однако реклама всегда конкурирует с множеством других реклам и многие объявления так, и остаются не замеченными.
Выделиться во множестве реклам помогает искусство и дизайн. Если изображение подобранно правильно - это мгновенно передаст основную идею рекламы и ее настроение, что в свою очередь привлечет внимание общественности. Изображение обязано отражать стратегию. С помощью иллюстрации можно выделить свою рекламу. Для полной картины рекламного дизайна необходим заголовок. Изображение рекламы должно тесно связываться с коммерческой концепцией.
Правила создания рекламы для привлечения общественного внимания:
1. Иллюстрация
2. Заголовок
3. Комбинация заголовка и иллюстрации
Принципы дизайна:
1. Единый стиль. Композиция рекламы должна иметь взаимосвязь составных элементов (графика, заголовок, текст, логотип). Все это должно быть как единое целое с цельным эффектом. Единый стиль - это основа дизайна для правильного рекламного обращения. Если единство будет отсутствовать реклама "развалится".
2. Гармония. С единым стилем тесно взаимосвязана идея о сочетании всех элементов композиции друг с другом. Композиция будет удачна, если каждый элемент находится в гармонии между собой. В объявлении недопустимо много иллюстраций и изобилие разного вида шрифтов.
3. Порядок. Правильное объявление должно всегда быть упорядоченно, чтобы оно могло читаться слева направо, а так же сверху вниз. Данная последовательность обращает взгляд читателя в правильную сторону.
4. Эмфаза. Акцент на элементе для того, чтобы его выделить на общем фоне. Следует определить, какой элемент рекламы будет наиболее выделен, иллюстрация либо логотип или текст.
5. Контраст. Для того, что бы объявление ни стало тусклым и скучным его нужно разнообразить, используя для этого разные формы, размеры, тона. Можно использовать в тексте курсив или большой межбуквенный интервал. Контраст в объявлении сделает композицию более интересной, что привлечет внимание аудитории.
6. Баланс. Это размер, вес, тон и позиция элементов объявления, когда элементы сбалансированы они имеют спокойный и естественный вид. Существуют 2 баланса: неформальный и формальный.
Правила дизайна рекламы:
Цвет. Универсальный элемент объявления. При помощи него к рекламе можно привлечь внимание аудитории. Большинство людей обращают свое внимание на цветные рекламы, чем на черно - белые.
Свободное пространство. Многие дизайнеры забывают о важности наличия белого пространства, увлекаясь при этом иллюстрациями. Главное правило - наличие периферии объявления. Но слишком большое наличие белого цвета, так, же может нарушить единство композиции.
Руководство и правила создания рекламы:
1. Реклама должна быть простой, быстро попадать в глаза, обращать на себя внимание и быстро отпускать читателя. Реклама, которая полна текста, иллюстрация и разного вида шрифтов только отпугнет читателя.
2. Продается выгода продукта, а не сам продукт. Читатели заинтересовываются рекламой тогда, когда определенный продукт принесет им какую-либо выгоду.
3. Если это, кстати, то рекламу можно заправить сексом. Такой вид объявлений всегда привлекает аудиторию. Скажем так: секс всегда помогает продать товар.
4. Использование знаменитых людей. Многие рекламы с участием знаменитостей пользуются большим вниманием читателей, особенно женщин. Аудитория может и не поверить рекламе со знаменитостями, однако внимание привлечет, а это самое главное.
5. Использование цвета. Цветная, насыщенная, яркая реклама гораздо больше привлекает внимание общественности. Чем она красочнее, тем лучше.
6. Плыть по течению. Каждая реклама имеет свое течение, которое определяется различными компонентами. Реклама должна направлять взгляд человека на всю страницу, чтобы его внимание остановилось и на заголовке, и на тексте, а так же на названии торговой марки.
7. Сторонитесь двусмысленности. Если смысл вашей рекламы не ясен, будьте уверенны, читатель на ней не задержится и незамедлительно откроет новую страницу.
8. Усиление контраста. Осуществить этот принцип можно с помощью противопоставления составных частей. К примеру, к цветной рекламе добавить черный цвет, тогда яркие красочные иллюстрации и заголовки на черном цвете будут выгодно выделяться.
9. Можно использовать животных и детей. Почти любая реклама станет успешной, если в ней присутствуют эмоции, например, показывая животных и детей, которые, безусловно, всем нравятся.
10. Облегчить процесс чтения. Если реклама имеет хорошее содержание, этим аудиторию не привлечешь. Тексту нужно предоставить подходящее место и напечатать его четко и крупно.
В статье "
Все о дизайне рекламы" можно ознакомить с правила создания рекламы для привлечения общественного внимания, основными принципами дизайна, какие правила дизайна рекламы следует соблюдать, а так же успешное руководство для создания рекламы.