Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Кризис в России в 2015 году, как на нем заработать

31 октября 2015, просмотров: 2359, Раздел: Бизнес идеи    

Те, кого не пугает кризис в России в 2015 году, как на нем заработать уже знают. А для тех, кто еще не в курсе, предлагаем пару мыслей на эту тему. Общественность, политики и даже сам В.В. Путин с телевизора рассказывают, что все вокруг плохо и будет только хуже. Многие в страхе держатся за копеечную работу, экономить на элементарных потребностях, не говоря уже о развлечениях. Но редко кто воспринимает кризис в России, как время великих возможностей.

Именно сейчас можно выделить те товары и услуги, которые ранее не были востребованы, а сейчас помогают заработать в условиях кризиса. Но надо понимать, что в любых условиях бизнес – это риск и большая ответственность.

Теперь давайте подробнее разберемся с тем, что сделал кризис в России в 2015 году с людьми и как на этом можно заработать.


1. Стремление граждан к экономии

Стремление повсюду сэкономить порождает потребность в информации, что где предлагается по дешевке. Например, существует масса ресурсов, где можно найти дешевые билеты на самолеты или предложения в отелях. Так почему бы не создать такой же ресурс, но по мониторингу, например, продуктов питания? Ведь в наших супермаркетах всегда предлагаются какие-то акции, поэтому желание купить стандартный набор продуктов подешевле – это хорошая возможность заработать деньги в кризис.

Со временем, при раскрученности такого ресурса, торговые сети сами начнут платить средства, чтобы попасть на ваш ресурс. Не говоря уже о том, что можно будет заработать на баннерной и контекстной рекламе. Кроме потребности в еде у людей есть масса других потребностей, от которых они не откажутся, какой бы ни нагрянул кризис в России в 2015 году. На основании этого тоже можно организовать специальный ресурс.

2. Поиск рационализации расходов компаниями

Кризис в России заставил все компании оптимизировать свои расходы. Подумайте, где и на чем они будут экономить, и предложите что-то свое. Проще всего это делать на примере компании, в которой вы работаете, так как вы знаете ее изнутри.

3. Сокращение количества путешествий

Как показывает статистика, кризис в России в 2015 году заставил многих отказаться от путешествий за границу. Но ведь это не значит, что кризис в России заставил людей отказаться от отдыха вообще. Просто теперь вместо Лондона и Амстердама они обратят внимание на достопримечательности в границах собственной страны. Подумайте, что вы можете предложить им на эту тему. Причем предлагать можно уже на это лето.



Оцените, какие зоны отдыха есть недалеко от вас и как заработать в кризис на них. Например, открыть прокат велосипедов, катеров, лодок и т.д. Предметы для проката можно взять б/у и к сезону их отремонтировать. Вместе с ними можете предлагать услуги гида, разработать маршруты.

В тех же зонах можно предложить что-то давно известное в новой упаковке. Например, предлагать отдыхающим на пляже не кукурузу, а свежие мытые фрукты. Или изучить опыт уже работающих кафе на пляже и открыть там же свое собственное, но самое лучшее. Для многих кризис в России – способ проявить себя творчески. Но помните, что ваши клиенты – люди искушенные в путешествиях, поэтому и уровень сервиса должен быть соответствующий.

4. Готовьтесь принять иностранных туристов

Можно заработать в условиях кризиса на иностранцах. Но в этом случае у вас должно быть хорошее знание языка. Предлагайте индивидуальные экскурсии или предлагайте услуги по планированию туров. Клиентов можно найти на иностранных форумах и соцсетях, где они обсуждают поездки. Создайте соответствующий презентационный сайт, где можно публиковать советы отдыхающим иностранцам, создайте там блог, базу хостелов и прочее. И не бойтесь конкуренции со стороны действующих турагентств, которые сами думают, как-то пытаются заработать в кризис. Они зачастую не могут быстро реагировать на требования клиента, а за услуги берут дорого.

Для любителей национального колорита можно предлагать ночевки в близлежащих деревнях с туалетом на улице, коровьим навозом на дорогах и характерным ароматом в воздухе. Наверняка в селах найдется местные жители, желающие заработать деньги в кризис.

Вам достаточно провести инструктаж с населением, сделать красивую фотосессию домов, провести в них Интернет, предоставить белье и посуду для гостей. Со временем, когда окрепнете в этом бизнесе, можно сотрудничать с теми же турагентствами.

Всегда заработать деньги в кризис можно на сувенирах. Как это ни странно, но с качественной продукцией в стране до сих пор туго. Аналогично и с другими услугами, например, с хостелами.

5. Пользуйтесь обвалом недвижимости

Масса помещений сегодня пустует, сдается, а новостройки никак не распродадут свои квартиры. Как на этом заработать деньги в кризис? Приобретите себе такую площадь и предлагайте ее в посуточную или почасовую аренду под различные мероприятия: лекции, презентации, вечеринки, выставки, квартирники и прочее. Вам необходимо лишь отремонтировать помещение и приобрести туда необходимое оборудование.

Главное не держать себя в плену стереотипов, что заработать в кризис невозможно, что без блата никуда, что все места везде заняты и прочее. Если кому-то однажды удалось или не удалось так продвинуть свой бизнес, это не значит, что по всему рынку действует такое правило.

Мало того, занятый рынок – это даже преимущество, так как у вас будет на чей опыт опереться, а не идти первопроходцем, приучая потребителя к продукту. Чтобы заинтересовать клиента, надо думать, как он и тогда на вас не повлияет кризис в России в 2015 году, как на нем заработать – решить довольно просто.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+