Мы сделали подборку
10 гениальных рекламных слоганов, на примере которых можно учиться не донному поколению маркетологов, копирайтеров и специалистам по неймингу. Уметь в нескольких словах изложить суть и концепцию бренда – это надо иметь не только талант, но и хорошую смекалку, опыт и соответствующие знания. Именно такими были специалисты, родившие из недр своих умов эти 10 гениальных рекламных слоганов. Только в том случае, когда вам удастся аккумулировать все свои ресурсы на создание заветной фразы, ваш рекламный слоган будет работать. Итак, 10 гениальных рекламных слоганов, которые помнит весь мир до сих пор.
1. Используемый МакДональдсом рекламный слоган «Я это люблю». Вначале фраза была известна только немецкому потребителю и звучала как «Ich liebe es». Но после того, как компания завоевала австралийский, английский, а потом и американский рынки, всемирно известным стал ее английский перевод «I’m Lovin’ It». Эти гениальные рекламные слоганы играют на том, что слово love в английской речи применяется в отношении высшей степени привлекательности объекта.
2. Бренд KFC был создан еще в 50-м году. Тогда же родился рекламный слоган «Пальчики оближешь». Появился он благодаря телерекламе продукта: во время трансляции ролика на заднем плане кто-то облизал пальцы после еды, что вызвало звонок возмущенного телезрителя. Находчивый менеджер выдал фразу, которая и стала родительницей слогана: это действительно «пальчики оближешь»!
3. Компания Apple, выпуская в мир iMac, выдала свой рекламный слоган. Он получился длинноват, но зато полностью отражал суть происходящего на рынке компьютерных технологий: «Скоро будет два вида людей: те, кто использует компьютеры и те, кто использует Apple». Таким образом она доказала, что гениальные рекламные слоганы могут быть достаточно объемными.
4. Еще в конце 50-х компания Kit Kat запустила свой продукт со слоганом «Сделай паузу, съешь Kit Kat», который до этого дня успешно продает этот продукт. Значит гениальные рекламные слоганы могут работать десятилетиями, не смотря на то, что общество меняется.
5. Самым первым и одним из самых удачных слоганов Coca Cola был придуманный в самом начале ее производства «Пауза, которая освежает». Это сформировало образ продукта, как синонима перерыва, который приносит удовольствие.
6. MasterCard, продолжая тему бесценных вещей в этом мире, разработала свой гениальный слоган: «Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального есть MasterCard».
7. Что такое Диснейлэнд – знают все. Многие его характеризуют просто и незамысловато: «Самое счастливое место на Земле». На самом деле это и есть слоган компании, который зарегистрирован едва ли не во всем мире и является ее собственностью.
8. И снова МакДональдс с еще одним гениальным слоганом: «Мы делаем все это для вас». В свое время компания часто меняла слоганы, каждый из которых был по-своему хорош: «Вы заслуживаете перерыв сегодня», «Никто не может сделать это так, как это делает McDonald’s».
9. Гениальный слоган используется компанией Nokia: «Соединяя людей». Использовался он исключительно для мобильных телефонов этой компании, а со временем распространился на все мобильные устройства этой марки.
10. Не менее гениальными оказались умы компании Volkswagen. В 50-х годах был выпущен первый «Жук» этого автопроизводителя, под который разработали специальную рекламную кампанию. Ее слоганом стала фраза: «Думай о малом». До сих пор эта считается самая успешная рекламная кампания всех времен и народов.
Вот такие они,
10 гениальных рекламных слоганов, у которых есть чему поучиться.