Главная Карта сайта Обратная связь RSS

10 легальных способов увеличения продаж

13 октября 2014, просмотров: 2989, Раздел: Бизнес-статьи    

Когда речь идет о привлечении большого числа клиентов, секрет, как увеличить продажи, кроется в четком понимании механизма мышления покупателей и умении использовать его в своих целях. Это умение позволяет существенно сократить расходы на рекламу и при этом добиться впечатляющих результатов.

Ниже описаны 10 легальных способов увеличения продаж с использованием результатов исследований в области нейроэкономики.

1. Преодоление «барьера вхождения»

В ряде случаев человеку нужен дополнительный стимул, чтобы решиться на покупку товара. Поэтому многие компании предлагают потенциальному покупателю испытать их предложение в течение некоторого времени совершенно бесплатно. За этот период пользователь успевает привыкнуть к продукту или услуге и с большой вероятностью не откажется от его приобретения.

Этот способ увеличения продаж требует подбора правильной формулировки. Она не должна соержать даже намека на давление на потенциального покупателя и предлагать ему товар совершенно бесплатно с возможностью затем от него отказаться. Создайте несколько вариантов предложения и с помощью сплит-тестирования выберите лучший.

2. Сила убеждения

Увеличение продаж невозможно без убеждения. Убеждение воздействует на любую категорию людей. Если вы убедите свою целевую аудиторию в том, что именно они вошли в ограниченное число уникальных потребителей вашего продукта, ваши продажи повысятся.


3. Типы покупателей

Как определили эксперты нейроэкономики, всех покупателей можно разделить на три категории:

- экономные;
- транжиры;
- умеренные транжиры.

Способ увеличения продаж зависит от категории покупателей. Труднее всего заставить раскошелиться первый тип. Для этого можно использовать несколько методов:



1) разбить цену на более мелкие составляющие, например вместо 1200 рублей в год поставить 100 рублей в месяц;
2) обратный метод, когда ежесуточная оплата заменяется на ежемесячную;
3) система «всё включено», при которой не будет дополнительных расходов;
4) большее количество товаров/услуг при фиксированной оплате за период.

Один или несколько этих методов, применяемых в соответствии с особенностями компании, вызовут существенное увеличение объема продаж.


4. Признание ошибок

Признание компанией своих ошибок, желательно до того, как они привели к реальной проблеме, показывает, что подобные случаи не останутся без внимания и в дальнейшем не повторятся. Такой способ увеличения продаж повышает доверие к компании со стороны клиентов.

5. Предупреждения о последствиях

Подробно опишите, каких проблем позволит избежать приобретение вашего продукта. Без этой информации большая часть людей никогда не задумается о проблемах, которых можно было бы избежать. Однако, хорошо представляя возможные негативные последствия, они скорее склонятся к покупке вашего товара, что вызовет увеличение продаж.

6. Не заставляйте покупателей ждать

Покупатели боятся задержки при покупках через интернет, особенно перед большими праздниками. Поэтому такой способ увеличения продаж, как гарантия с вашей стороны своевременной доставки заказа, сработает безотказно.

7. Конкурентоспособность

Среди 10 легальных способов увеличения продаж особую роль играет подчеркивание своей высокой конкурентоспособности. Достоинства ваших товаров будут ярко выглядеть на фоне более слабого конкурента. Преподнесите клиентам информацию о преимуществах своих продуктов или услуг по сравнению с аналогичной продукцией другой компании, и ваши продажи вырастут. Используйте промахи конкурентов в свою пользу.


8. Привлечение клиентов-единомышленников

Это еще одни эффективный способ увеличения продаж. Если вы расскажете своим клиентам о цели своей кампании, например сборе средств для больных детей, это привлечет к вам клиентов, которые разделяют ваши заботы и тревоги. Возможность через покупку товара или услуги сделать небольшой благотворительный взнос подтолкнет таких людей к решению о покупке.

9. Доказательства

Доказательства высокой репутации компании и отличного качества ее продукции помогают клиентам решиться на покупку именно у вас. Поэтому используйте сертификаты качества, результаты экспертиз, независимых исследований и т.п., чтобы убедить потенциальных покупателей и увеличить продажи.


10. Удивляйте

Сюрпризы любят все, поэтому чем чаще вы будете баловать своих клиентов дополнительными, не влияющими на цену услугами, тем лояльнее они будут к вам относиться. Возможность получить заказ раньше указанного срока, длительный период возврата товара и т.п. принесут вам много положительных отзывов, а это — мощный инструмент воздействия на потенциальных покупателей и, как следствие, увеличение объема продаж.

Применяйте эти 10 легальных способов увеличения продаж в своей деятельности, и ваши доходы начнут быстро расти.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+