Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как правильно писать резюме, образцы

25 ноября 2011, просмотров: 212015, Раздел: Бизнес-статьи    

7885_gramotnoe_rezyume.jpg (18.8 Kb)Приступим к рассмотрению очередной важной темы – составление резюме. Резюме – основной документ, который будет смотреть работодатель при приеме вас на работу. Следует учитывать тот факт, что от того как составлено резюме будет зависеть его решение. Обычно на резюме уделяется 2-3 минуты, а то и меньше. Сегодня мы рассмотрим вопрос: как правильно составлять резюме при устройстве на работу.

Не будем писать теорию, перейдем сразу к практике составления грамотного резюме.

Существует три основных принципа, которые должны быть учтены при составлении резюме:

1) Ваше резюме будет успешным только в том случае, если вы сможете заинтересовать работодателя, привлечь его внимание. Если этого не произошло, то ваше резюме полетит в мусорную корзину. Для привлечения внимания в вашем распоряжении не более 3-х минут;

2) Не нужно писать все, что пришло к вам на ум. Будьте избирательны, пишите только по теме, только самые важные моменты. Выбирайте информацию исходя из требований, которые применимы к данной вакансии. Если вы ищете работу сразу по нескольким направлениям, то лучше всего будет составить отдельное резюме для каждого направления.

3) Грамотное резюме, которое заинтересует работодателя, подтолкнет вас на другой этап – личная встреча или интервью. Но это еще не гарантирует получение работы. Ваша цель на данном этапе – пойти на интервью.

13 ошибок при составлении резюме:

1) Личная фотография. Категорически запрещается вставлять в резюме свою фотографию. Используйте только по требованию работодателя.

2) Цель. Пишите коротко и ясно, на какую вакансию претендуете. Не нужно расплывчатых фраз. Вакансия должна быть одна!

3) Слово «резюме». Не понятно для чего многие люди пишут в самом верху страницы слово «РЕЗЮМЕ»? Резюме должно начинаться с вашей фамилии.

4) Основные блоки. Выделяйте основные блоки, иначе они сливаются с текстом и не привлекают внимание.

5) Грамматические ошибки. Да, это проблема большинства. Будьте грамотны, несколько раз проверьте, прежде чем отправить.



6) Большой размер резюме. Краткость – сестра таланта. Время итак мало, а вы еще и лишнее понаписали.

7) Контакты. Напишите как можно больше способов связи с вами. Некоторые вообще забывают указывать.

8) Дата. Не нужно указывать дату, она просто не нужна.

9) Нередактированное резюме. Если отправляете то будьте добры оформить в соответствии со стандартами. Используйте Times New Roman с размером 12. Разделяйте на абзацы.

10) Несоответствие вакансии. Составляйте уникальное резюме.

11) Использование сленга. Далеко не каждый поймет, что вы имеет ввиду. Поэтому пишите простым и понятным любому человеку языком.

12) Размытость информации. Например, место работы, указывайте верные даты от сих до сих.

13) Неправильный порядок подачи информации. Не нужно придумывать свои правила составления резюме, они уже давно найдены и написаны.

Резюме повара образец
Образец резюме психолога
Образец резюме дизайнера
Резюме программиста образец

В данной статье были рассмотрены основные правила и ошибки при составлении резюме. При выполнении данных требований, шансы на ваш успех заметно увеличатся.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+