Реклама – это самый один из самых действенных и эффективных способов распространения необходимой информации о продукции или об услугах, ее воздействию подвластен практически каждый человек, но
как организовать рекламную компанию? Многие люди являются заядлыми противниками рекламы, но полностью игнорировать ее, им не удается. Так как реклама есть везде: по телевизору, по радио, в транспорте, в печатных изданиях, на улицах. И это совсем неудивительно, ведь в рекламе нуждается не только новая компания, но и та, которая существует и процветает уже много лет. Именно поэтому на сегодняшний день так распространен рекламный бизнес и в ближайшее столетие, сдавать свои позиции он не собирается.
Решение
организовать рекламную компанию как бизнес правильное и смелое решение. Но для начала нужно разобраться и вникнуть во все нюансы налаживания рекламного производства. Иначе ваш могучий корабль, так и не покинув причала, может затонуть.
С чего нужно начинать
Как и любое другое производство, рекламную компанию необходимо начинать с тщательно обдуманных и взвешенных решений. Нужно определить формат вашей деятельности, учесть особенности региона, где в будущем вы будете работать.
Лучше всего начинать с малого бизнеса, где команда состоит всего из двух-трех человек. Но, по мнению специалистов, большая часть маленьких рекламных компаний существуют не долго и обречены на провал. Поэтому задумайтесь о создании большого рекламного проекта, который может стать долгоиграющим при правильной его организации. В случае если в вас не заложены способности планирования, доверьте это дело профессионалам.
Без чего обойтись нельзя
Месторасположение и внешний вид офиса особой роли не играют. Обычно работники рекламной компании ездят к своим клиентам. Но стоит позаботиться об оснащении офиса. Нужно отметить что количество штатных работников и масштаб компании напрямую зависит от наличия того или иного оборудования. Среднестатистический штат рекламного агентства состоит из 5-10 специалистов: два продавца, два дизайнера, директор, специалист по медиабаингу, создатель творческих концепций (криэйтор).
Но создавая рекламную компанию, не стоит забывать и внештатных сотрудников. Вам просто не обойтись без фрилансеров, с помощью которых можно сэкономить на рабочих местах и ускорить процесс творческих замыслов.
Ни один офис не обходиться без необходимого для работы оборудования. Чтобы
организовать рекламную компанию понадобиться: телефонные многоканальные номера, сканер, копировальный аппарат, принтер, ну и, конечно же, компьютер с доступом в интернет.
При выборе оборудования не стоит экономить на компьютерах для технического и ведущего креативного дизайнеров. Они просто необходимы для производства рекламы, хотя их стоимость и превышает в 2-3 раза стоимости стандартного компьютера. Это касается и программного обеспечения, оно должно только профессиональным.
Для планирования вам понадобятся результаты исследований, которые также нужно приобрести. Для организации рекламной компании все вышеперечисленное оборудование является основой, но для развития большего бизнеса понадобиться и дополнительные элементы.
Составляющие для организации крупного бизнеса
-
Создание рекламной компании не обходиться без режущего плоттера. Существуют рулонные плоттеры традиционного образца, которые из самоклеящейся пленки вырезают всевозможные фигуры. Но сегодня появились современные планшетные цифровые режущие плоттеры, с помощью которых возможна резка изображений из картона, пластика и ткани.
- Режущие плоттеры на сегодняшний день утрачивают свою популярность, так как широкоформатные принтеры обрели свое применение. Это связано с тем, что развивается широкоформатная печать, которая применяться изготовления разных вывесок, где не нужна самоклеящаяся пленка.
- Ни одна рекламная компания не обходиться без тяжелой техники, одна из которых фрезерно-гравировальная машина. Она работает с разным материалом, даже с таким как металл, камень или дерево.
- Полуавтоматические специальные линии используют для производства объемных деталей, станки по обработке металла необходимы для изготовления профилей для коробов света, а также для каркасов рекламных конструкций. Кроме этого в производстве рекламы используют различные ручные инструменты, оборудование для вакуумного формирования, ламинирующее оборудование, неоновые мини-заводы.
Методы рекламного производства
Реклама по своей природе бывает разная: интернет-реклама, брендинг, сувенирная, выставочная, интерьерная, наружная и т.д. В зависимости от вида рекламы применяется соответствующая техника:
- фрезерная резка применяется для изготовления информационных табличек, плоских букв и т.д.;
- производство светодиодных и неоновых вывесок, объемных букв, световых коробов;
- установка рекламных конструкций (козырьки, пилоны, стелы, крышные установки);
- нанесение аппликации или печати с защитным слоем на транспортные средства.
Для производства полиграфии применяется следующая технология:
- офсетная печать для больших заказов;
- оперативная полиграфия для небольших тиражей;
- трафаретная печать для производства визиток, пакетов, кепок, футболок и т.д.;
- тампонная печать для сувенирной продукции;
- широкоформатная печать для наружной рекламы.
Окупаемость и сроки
Все затраты, которые связаны в целом с производством рекламы и в частности с производством полиграфии, зависят от многих обстоятельств: количество заказов, фирма-производитель оборудования, дизайн проекта и прочее. Но при грамотном налаживании рекламного производства появятся клиенты, и компания окупится уже в течение трех-четырех месяцев. Также помогут связи в рекламном бизнесе, ведь если у вас нет ни сертификатов, ни портфолио, но связей вам будет проблематично оказаться в крупном бизнесе, а на окупаемость понадобиться не меньше года.
Поэтому рекламировать себя лучше самостоятельно с помощью обзвона потенциальных клиентов или через СМИ-справочники. Значительный процент прибыли можно заработать на уникальности ваших предложений: макетам, логотипам, креативным баннерам.
Преимуществом
как организовать рекламную компанию является то, что цену вы устанавливаете сами, поэтому подыскивайте тот рынок сбыта, который способен ваши предложения достойно оценить, и запомните неповторимость – залог успеха вашей рекламной организации.